Навес для автомобиля

Навес для автомобиля

это весьма ответственное строение, особенно если автомобиль долгое время находится под ним. Кстати, летом автомобиль лучше будет держать не в гараже, а именно под навесом. Поэтому хорошо будет использовать принцип НСК, так как это понизит расход металла для бетонирования и каркаса. Таким образом можно построить надежный навес без особых затрат и приложенных усилий.

В местах, где преобладают ветра с одним направлением, автомобильные навесы из поликарбоната зачастую изготовляют наклонными к ветру. Его используют для кафе и заправок, где главное для них спрятать от непогоды людей, которые вышли из машины. Это, конечно, хорошо, но для долгой стоянки автомобиля это опасно. Та как если в противоположной стороне начнется сильный ветер, наклонный навес заработает крылом, которое начнет создавать большую подъемную силу. Если навес с двумя столбами, а не с четырьмя, то его снесет. А если с четырьмя, то столб, который с бетонной шишкой, может вырвать из земли и повалить на машину. В ветреном месте наклонный навес хорошо послужит в качестве пристройки к дому. Конструкция вида крыла, у которого выпущена закрылка или предкрылка выглядит оригинальнее, но для нее потребуется больше материалов, и больше работы. Если преобладающие ветра умеренные или слабые, то на ветер выставляется та часть навеса, которая выпуклая. Это позволит сделать меньше нагрузку снега зимой. Если с обратной стороны рванет , а ветер станет давить на плоскую часть сильнее, то прижмет к земле навес для автомобиля и отнесет в сторону облако с моросью.

НСК или ферма

Сотовые плиты нельзя гнуть, их можно сгибать, но только поперек. Это необходимо для того, чтобы внутренние ребра жесткости были перпендикулярны изгибу, а не располагались по нему. Но есть небольшое количество видов поликарбоната, которые разрешено сгибать вдоль. В таком случае на кровли настила и образуется прочный НСК. Сотовый поликарбонат применяется в напряженном состоянии конструкции (НСК), что это такое можно не объяснять, ведь всем известна Останкинская телебашня.

НСК для одной легковой машины, размер которой 3 на 4 не потребует особых затрат и выполнения работы. НСК из бетона и жесткого пластика обладают полезным свойством: постепенно материал устаканивается , а конструкция начнет улучшаться. Если навес представляет собой обычный козырек, то его верхняя часть делается как обычная рамка, которая закрепляется на стене здания. А вот если навес на столбах, с видом, напоминающим полную арку, тогдалучше сделать его сделать ферменным. Если навес арочный или скрытный, и ширина его больше чем 3,5-3,6 м, то нужно чтобы стропила крыши были ферменной. Такие конструкции самые популярные, и являются избыточными. Они не влияют на прочность, так как каркас деревянный или металлический, но для него потребуется больше денег и работы.

Оптимизируются фермы принципом переменного шага подкоса. Поэтому во время проектировки фермы угол на вершине ячеек нужно держать постоянным. Типоразмер профиля подкосов подбирается меньше на 1-2 чем размер столбов. НСК можно использовать и в металлическом каркасе. С его помощью можно будет создать навес размером 4 на 6 метров, используя при этом 4 столба и 3 стропила из сегментных арок с тетивой, 1 коньковый прогон, 3 подпорки и 2 диагональные связки половинного типоразмера. Для кровли понадобятся два стандартных поликарбонатных листа, согнутых поперек. Суть заключается в том, чтобы у свода не было возможности расползаться или съежатся углами под снегом или ветром, их и будут держать диагональные связи. Для их правильной работы столбы отодвигаются от углов где-то на 1/3 шага стропила, а перекрестье диагонали приваривается к тетиве средней арки.