Виртуальное представительство образовательного учреждения.

ВП является структурным элементом, содержащим функционально полный сервисных служб программных технологий, обеспечивающих возможность ведения им сетевого процесса и его интеграцию в свою инфраструктуру. Функции, реализуемые ВП, в ряд подсистем, из которых являются:

Административная подсистема - типовых генерируемых модулей, регистрация пользователей и наделение их определенными правами, размещение в открытой части ВП, всех модулей ВП;

Подсистема учета (электронный отдел кадров) создание и ведение дел пользователей всех категорий;

Библиотечная подсистема (электронная библиотека) - накопление, хранение и информационных ресурсов в соответствии с пользователей на условиях, определяемых заведением и с автором;

учебного процесса (электронный виртуальная кафедра) - формирование учебных групп, расписаний занятий, контроль учебного процесса, организация работы преподавателей и и т.д.;

Подсистема контроля знаний тестовая подсистема;

Подсистема статистики формирование и статистических данных о работе ВП, а также протоколирование всех этапов работы;

Финансовая подсистема - обеспечение преподавателей, фиксации оплаты услуг и отслеживания взаиморасчетов структурных ИОС ОО;

- выпуск на бумажном носителе различных типовых форм, так и форм, задаваемых администратором ВП).

Из административной в свою очередь, по мере могут создаваться производные модули, обучении отдельным дисциплинам, например:

таких в ВП учебного заведения определяется потребностями преподавателей и реализуемыми ими методиками

Из-за многообразия административных выделяются два типа администраторов - администратор ПО ВП и методист ВП (администратор учебного процесса). ПО ВП предусматривает как разделение функций двумя типами администраторов, так и совмещение функций (при небольшом количестве обучаемых).

Образовательное учреждение свое ВП обучение одной или более специальностям, объединяющим в рамках планов разнообразные дисциплины (отдельные курсы).

ПО ВП позволяет преподавателя (по его анкетным данным до начала обучения).

По каждой дисциплине учащиеся обеспечиваются обязательным и дополнительным учебно-методическим в электронной библиотеке ВП. Если необходимые материалы в данном ВП возможна кооперация учреждений в рамках ИОС ОО.

Формы такой кооперации могут различны - от приобретения лицензии на ресурсы до обучаемым к рекомендованным ресурсам учебного назначения, размещенным в электронной библиотеке вуза.

Функции преподавателя, в частности, включают: