Открытая образовательная среда. Общие положения.

На протяжении последних лет в системах образования различных работы по в образовательную практику принципов открытого и технологий дистанционного обучения.

Характерными признаками открытого являются:

Выделяют три основных вида дистанционных образовательных - учебно-методические четко структурированы образом комплектуются специальный набор ("кейс", "портфель"), пересылаются (передаются) обучаемому для самостоятельного изучения и последующего периодического обращения за специально подготовленным преподавателям-консультантам (тьюторам или инструкторам) созданных для этих целей удаленных (региональных) учебных центрах, отделениях, представительствах пунктах.

  • TВ-технология - использование лекций с консультациями у по месту жительства обучаемых, по по Интернет;
  • Сетевая технология использование сети Интернет как для материалами, так и для интерактивного взаимодействия между преподавателем и обучаемыми.

    учебных применяющих сетевые технологии обучения:

    Вторая по условиям ее создания обеспечивает единый тип интерфейса всех категорий пользователей, универсальную структуру и их форматы хранения технологии многое что позволяет интегрировать накопленные в системе образования научно-методический, кадровый и производственный информационные ресурсы и технологии, проведения обучения, существующую телекоммуникационную инфраструктуру и организационные структуры системы на основе: