Примеры удачных систем СДО.

Обучение методами бывает изолированным, некоторые студенты контактировать с другими для того чтобы обмениваться идеями, опытом или информацией. Для них OLA организует учебные группы - списки с и телефонами проживающих относительно близко друг другу.

В схема отсрочек платежей за открытое обучение (Open Learning Deferred Payment Scheme - OLDPS была введена начале года. Она позволяет OLA, которые отвечают определенным критериям, их регистрационные в OLA на семестр два последовательных учебных периода) от Правительства Содружества. Схема взносов за образование (HECS - Higher Education Contribution Scheme) была введена в Австралии 1989 году. OLDPS затрагивает только основную плату за каждую учебную Плата за учебники или другие дополнительные не может быть отсрочена

Этой схемой могут пользоваться следующие студенты:

  1. граждане лица, постоянно в Австралии,
  2. граждане Новой Зеландии, которые моменту регистрации непрерывно живут в Австралии течение двух или более лет,
  3. обучающиеся подготовительным программам и курсам обучения,
  4. имеющие процент успешно экзаменов быть не ниже 50%.

Форма займа представляет собой контракт между студентом и и требует, чтобы студент начинал выплачивать заем систему, как только его превзойдет определенный уровень.

Разработана финансовой помощи Правительства Содружества AUSTUDY, которая студентам OLA AUSTUDY, помощь студентам в возрасте и более лет. получить AUSTUDY, обычно учиться полное время (не работать).

Примером успешной реализации модели консорциума Институт форм http://www.users.portal.ru/rao.info. Вузы-участники ИНФО - Московский государственный индустриальный университет, Московский электронной техники, Московский государственный институт и сплавов. Московский государственный институт электроники и Тульский государственный Томский политехнический университет. Российский государственный университет, Российская экономическая Они объединились в консорциум для реализации услуг ДО. ИНФО систему центров в России и Ближнем зарубежье.

Еще одна новая форма образования - Телеуниверситет. основана на объединении ресурсов но это объединение гораздо более сильное, чем в случае консорциума университетов. совместную университетов по интегрированным планам. Телеуниверситет сам разрабатывает и доставляет степени, выдает дипломы и сертификаты, используя профессорско-преподавательский состав и ресурсы университетов.

Модель воплотилась в деятельности технологического университета США - НТУ. НТУ вошел в первые американских технических университетов, проранжированных по числу студентов, обучающихся программам получение степени магистра технических и компьютерных

возникает вопрос: как новое образовательное учреждение достичь быстрого Самый короткий и простой ответ на этот вопрос - благодаря ИТ, а более развернутый ответ - благодаря объединению национальных университетских и предоставлению возможности работающим инженерам и иметь к ресурсам на месте корпорациях и других посредством крупнейшей в мире сети цифрового

НТУ был создан в 1984 году под руководством доктора Леонела Болдвина Государственного университета Колорадо объединил ресурсы восьми для разработки, доставки и поддержания ДО, предназначенных для профессионалов в области технологий и управления. Этот дистанционный со штаб-квартирой в Коллинз (Колорадо) организован как неприбыльное учреждение, управляемое попечителей, представляли главным образом корпорации. НТУ был 1986 году, когда он подготовил выпускника.

объединяет многих университетов США, привлекая их профессорско-преподавательский состав, разработанные курсы, так и классные аудитории этих университетов, для и доставки обучающих телевизионных курсов в более чем 300 мест на так площадки, принадлежащие общественным и частным организациям.

НТУ функционирование одной из самых больших в мире сетей цифрового компресс-телевидения. Контроль сети осуществляет Центр управления Сети НТУ Колорадо, что позволяет вести трансляцию 14 круглосуточно и семь дней в неделю. Вещания в Сети НТУ в 1994 году 22 702 для университетских и 2980 для незачетных курсов Зона, обслуживаемая внутренним спутником, используемым НТУ, охватывает все штаты часть Канады, часть Мексики, часть Карибского бассейна. Возможно, наиболее впечатляющее НТУ наблюдалось в 1992 году с переходом цифровому компресс-видео (DCV). НТУ использовал эту телекоммуникационную технологию для образовательных сетей.

Так как основными пользователями услуг являются общественные высокотехнологичные организации, то высокая концентрация рабочих площадок наблюдается в Силиконовой Долине, Миннеаполисе, Чикаго, Вашингтоне.

Существуют два способа присоединения организации к Сети НТУ: присоединение всей организации и одной или нескольких площадок, принадлежащих определенной организации. Многие организации, представляющие крупные известные первый присоединения НТУ. Каждая из них может иметь неограниченное число площадок и оказывать на управление университетом и на его программы путем участия в Исполнительном консультативном получения доступа к Сети НТУ более корпораций, правительственных учреждений и университетов.

Учебные состоят из учебных программ и коротких незачетных курсов по разнообразным управленческим темам. учебных университетских программ НТУ включает технические и компьютерные технологическое управление. Курсы проводятся в кампусах университетов - членов НТУ и передаются по Сети на рабочие площадки в Канаду Мексику

В настоящее НТУ предлагает программы, к получению степени в 11 предметных областях. При обучении программам, практически во областях (кроме двух - управление технологиями дозиметрия) необходимые требования для получения степени быть полностью удовлетворены в доставки курсов спутниковой связи на рабочие площадки.

предлагает короткие незачетные "Программы по передовым и управлению" (АТМР - Advanced Technology and Management Programs). НТУ отводит для них 6 часов каждом из двух каналов для АТМР. В году более 100 прошли эти интерактивные Потребители в лице корпораций и служб также используют курсы АТМР их площадках вне Северной Америки

Не меньшее чем "технологическое ноу-хау" имеет его "организационное ноу-хау". Важным является совместная работа почти полсотни университетов по интегрированным учебным планам

В 90-х годах начала развиваться и такая организационная форма виртуальные классы и университеты

В этой образовательной модели реализуются потенциальные возможности перестройки образования, имеют технологии телеконференций. технологии позволяют группам учащихся и обучаемым встречаться с преподавателями и между находясь на любом от друга. современные коммуникации компьютерными обучающими программами типа мультимедиа. В результате может получать обучение из многих источников. Эта модель осуществлять обучение на расстоянии и независимо от

модель столкнулась с трудностями, в частности с проблемой получения общественного признания права выдавать дипломы и присваивать (проблема аккредитации виртуального университета). этих трудностей развитие модели виртуального университета будет означать изменения в организационной структуре современного образования.

Виртуальный университет не корпусов и студенческих общежитии, кабинетов административных работников и актовых залов, состоит сотрудничающих администраторов, разработчиков курсов, преподавателей, технологов и обучающихся, которые разделены большими расстояниями, часто национальными границами, но работают и интерактивно используя современные Очевидно, это означает большой прогресс на пути интернационализации и доступности образования.

качестве примера университета можно привести Интернет-университет CASO - http://www.caso.com. привлекая сотни аккредитованных учебных заведений для разработки предоставления курсов, предлагает тысячи интерактивных курсов в предметных областях, таких, как аэронавтика, искусство, экономика, медицина, история, языки, литература, право, управление, математика, психология, социология и др. Курсы доставляются посредством Курсы могут быть зачетные незачетные. существенной возможность получения ученой степени.

В области дополнительного профессионального образования выделяется деятельность университета Spectrum - Как заявляют создатели, "наш виртуальный кампус на WWW является самым большим онлайновым учебным сообществом Интернет, более чем полмиллиона людей стран обучаются

Учебный год в разбит на четыре четверти. Длительность - от четырех до десяти недель. четверть предлагается 8-20 учебных курсов в самых различных предметных таких, как география, история, компьютерные науки и Ведется работа по созданию новых курсов с запросов обучаемых. Spectrum на принципах открытости, он не выдвигает никаких ограничений для зачисления на Регистрационный взнос в университете 15 долл., уплатив которые можно изучить три курса. Spectrum свой книжный Многие курсы не использования учебников: преподаватели учебный и в интерактивном режиме. Популярно Chat Cafe Spectrum, где ведутся учебные дискуссии в реальном

С 1998 выдает государственного образца в дополнительного профессионального на основе системы зачетов дополнительного образования. Такой зачет можно получить только после сдачи итогового экзамена.