Культурная и экономическая интеграция Дальнего Востока России в содружество стран АТР на основе открытого образовательного пространства.

Развитие СОО традиционных и нетрадиционных

Настоятельная необходимость их существования диктуется:

Успешное решение перечисленных задач возможно в время только на СОО, как наиболее оснащенной и динамично развивающейся структуры.

Работы мониторингу ведутся ДВГУ на тестирований. дисциплин, по которым ведется мониторинг успехов студентов ДВГУ - более 60-ти. Авторы концепции считают мониторинговые технологии не только инструментом отслеживания текущей успеваемости, но и важной ступенью к переходу на новый этап развития технологий управления образования, основой деятельности подструктур трудоустройства и ориентации.

Считая основными ценностями качество свободу образования, Дальневосточный университет опирается в построении СОО на следующие принципы:

ДВГУ в настоящее время технологии обучения, признанные ведущими педагогическими - интернет-обучение, прокторинг, компьютерное тестирование знаний и др.

Прокторинг - основанная доверии. Она заключается поручении (доверии) контроля знаний учащихся лицам, не сотрудниками учебного заведения. лицами работники администраций школ или наиболее авторитетные учителя. В присутствии такого лица - проктора - происходит тестирование знаний учащегося, а проктор ответственен за отсутствие посторонних влияний результат тестирования и своевременную результатов центр (по электронной почте). Прокторинг - неожиданность России; его идеология, на первый взгляд, сложившемуся менталитету. Тем не менее, эта проблема разрешима, на показывает опыт стран.

Одним из препятствий к развитию совместного открытого образовательного по общему языковое. показывает опыт, эта проблема вполне В настоящее ДВГУ предпринял эксперименты по дистанционному обучению языку и российских студентов японскому языку. Экспериментальная технология включает Интернет-конференции, переписку электронной почте, использование компьютерного для лучшего произношения. По-видимому, деятельность по дистанционному изучению языка и традиций должна быть первой ступенью вхождения в международное открытое образовательное пространство. Накапливаемый опыт станет хорошей основой провозглашенной здесь В частности, сейчас в ДВГУ ведется проект мультимедийного пособия для изучающих русский язык культуру без языка-посредника и под руководством, общающихся с преподавателем электронной почте. Пособие пройдет апробацию в рамках договора ДВГУ и университета Васеда о в области образования.

Совместная деятельность педагогов и ученых созданию открытого образовательного пространства поможет не проблемы и достоинства наших образовательных систем, но и достичь высокой степени взаимной способствовать повышению и культурного уровня народов.