Культурная и экономическая интеграция Дальнего Востока России в содружество стран АТР на основе открытого образовательного пространства.

Проблемы интеграции являются первостепенными во многих регионах мира. Области развития нуждающиеся в интеграционных изменениях разнообразны, в большинстве, связаны с интеграцией в области. Появление с необходимыми для этого навыками и знаниями возможно лишь условии соответствующей политики в образовательной области или, другими словами, условии построения совместного открытого пространства. развитие новых информационных технологий это международной совместной деятельности педагогов.

Тесное общение студентов посредством сети Интернет между собой и с лучшими педагогами и учеными наших неизбежно принесет плоды в будущем. Начало такой деятельности можно положить устройством постоянно действующего студенческого Интернет - форума, посвященного естественнонаучным и проблемам человечества. в конференции сможет каждый желающий, находясь у компьютера дома, в библиотеке. Развитием этой деятельности размещение на выделенных серверах информационных и литературных учебников, компьютерных тренажеров, мультимедийных материалов. учебного и культурного станет возможным создание в сети международного виртуального образовательного можно "приобрести" дистанционно и закрепить его соответствующим признанным

Открытое образование, силу своих специфических - демократичности, и др. - приобретает все большую популярность в Отработка и широкое внедрение технологий открытого образования масштабе называют проблемой нового тысячелетия. Одной из международных организаций, решение ее является ЮНЕСКО.

Хорошей строительства российского открытого образовательного пространства является деятельность университета (ДВГУ), развивающего новые учебные для российских и зарубежных студентов, имеющего в своей структуре один из крупнейших России университетский интенсивно развивающийся Тихоокеанский институт дистанционного обучения и технологий, первая в России кафедра Технологий образования.

В ДВГУ разработана и внедряется концепция развития открытого образования (СОО). При разработке концепции авторы опирались как на зарубежный российский, так на свой опыт. авторы опирались на материалы ЮНЕСКО, полученную в поездок информацию, концепцию развития образования РФ, развиваемую РГИОО (Российским государственным институтом открытого образования) РОУ открытым университетом), ряда проведенных Минобразования РФ конференций.

Интеграция российской системы в общемировую пройти через ряд стадий. Одна из них создание национальной системы открытого образования. С концентрации по Дальневосточного сегмента Российской СОО, рубеже и XXI веков в структуре ДВГУ решению Ученого Совета ДВГУ и при поддержке Министерства образования РФ специализированное подразделение "Открытый университет ДВГУ" (ОУ ДВГУ).

Понятие "Открытое образование" происходит из понятия "Открытое введенного К. Поппером в работе и его враги". Поппер определил открытое антипод тоталитарного, или как такое, "в индивидуумы вынуждены принимать решения".

Можно определить открытое образование как готовящее человека к жизни в открытом обществе. Каким быть учебный процесс в системе открытого образования? Учебные заведения, интегрирующиеся в открытое образовательное пространство, часто путями. ОУ ДВГУ считает важными специфических элементов учебного

С развитием СОО, вероятно, другие элементы, новое проблемы.

Принятая ОУ ДВГУ технология дистанционного обучения отличается многих России и за отличия касаются технологии контроля и самоконтроля знаний, раздаточных учебных материалов. Основа их - компакт-диски, содержащие учебный материал приложениями. Все материалы сопровождены компьютерными тренажерами - деловыми играми - для самоконтроля знаний.

В настоящее время в ОУ ДВГУ дистанционной более двух тысяч - заочников более десяти студентов отделений. Обучение ведется по месту жительства, использованием Интернет, электронной почты и материалов на CD носителях. Студенты отделений обучаются по 10-ти общеуниверситетским дисциплинам классах, изучая материал и тестируясь под наблюдением специально подготовленного персонала. Общение студентов с преподавателем происходит посредством электронной почты.