Виртуальное представительство образовательного учреждения.

является основным элементом, функционально полный набор сервисных служб и технологий, обеспечивающих возможность ведения им сетевого учебного процесса и его интеграцию в свою существующую Функции, реализуемые в в подсистем, основными из которых являются:

Административная подсистема типовых генерируемых модулей, регистрация пользователей и наделение их размещение информации в открытой части ВП, контроль работы основных модулей ВП;

(электронный отдел кадров) - создание и ведение личных пользователей всех категорий;

Библиотечная подсистема - хранение и предоставление информационных ресурсов в соответствии с полномочиями пользователей определяемых учебным заведением и согласованных с автором;

Подсистема организации процесса (электронный виртуальная кафедра) - формирование учебных групп, занятий, контроль хода процесса, организация учебно-методической работы преподавателей и студентов и т.д.;

Подсистема контроля знаний - тестовая

Подсистема статистики - сбор, и предоставление статистических данных о работе ВП, а протоколирование всех этапов работы;

- обеспечение тарификации работы преподавателей, оплаты услуг и отслеживания взаиморасчетов элементов ИОС ОО;

Подсистема документирования - выпуск на бумажном носителе различных (как типовых так и форм, администратором ВП).

Из административной подсистемы, в свою очередь, мере необходимости, могут производные модули, используемые при отдельным дисциплинам,

  • ЧАТ учебной по (on-line семинары и
  • телеконференции (форумы) по (off-line семинары и консультации),
  • доски объявлений,
  • система индивидуальных (и тарифицируемых) консультаций.

    Число модулей ВП учебного заведения определяется потребностями преподавателей и реализуемыми ими методиками

    Из-за многообразия административных функций два типа администраторов ВП - ПО ВП и методист (администратор учебного процесса). как разделение административных между этими двумя типами администраторов, так совмещение функций администратором ВП (при небольшом обучаемых).

    Образовательное учреждение через свое ВП проводит обучение одной более специальностям, объединяющим в рамках планов разнообразные дисциплины курсы).

    ПО ВП позволяет учащемуся выбрать (по его анкетным данным до начала обучения).

    По каждой дисциплине учащиеся обеспечиваются обязательным и дополнительным материалом, находящимся в электронной материалы в данном ВП отсутствуют, то возможна ВП различных учреждений в рамках ИОС ОО.

    Формы такой могут быть различны от соответствующей лицензии ресурсы до оплаты обучаемым к ресурсам учебного назначения, размещенным в электронной библиотеке ВП другого вуза.

    преподавателя, в частности, включают: