Открытая образовательная среда. Общие положения.

На последних лет в системах образования различных стран проводятся работы по внедрению в образовательную открытого образования и технологий дистанционного

Характерными открытого поступление в заведение (политика "открытых дверей");

  • открытое планирование обучения составления образовательной - модулей из системы учебных курсов соответствующей программы);
  • свобода в
  • преподавателя того преподавателя, который в наибольшей степени потенциально соответствует потребностям, особенно дальнейшем, когда обучение может перейти в образовательный консалтинг);
  • времени, ритма и темпа обучения на в течение года, отсутствие фиксированных сроков обучения);
  • места обучения (самостоятельный выбор территории обучения).

    Выделяют вида дистанционных образовательных

  • Кейс-технология учебно-методические материалы четко структурированы и соответствующим образом комплектуются в специальный набор ("кейс", пересылаются обучаемому для самостоятельного изучения и обращения разъяснением к специально преподавателям-консультантам (тьюторам или инструкторам) в созданных для этих удаленных (региональных) учебных центрах, отделениях, представительствах или пунктах.
  • TВ-технология - использование телевизионных лекций консультациями у преподавателей-консультантов по жительства обучаемых, по телефону, сети Интернет;
  • Сетевая технология использование сети Интернет как для обеспечения обучаемых учебно-методическими материалами, и для интерактивного между преподавателем и обучаемыми.

    Модели учебных заведений, сетевые технологии

  • Первая категория - базовая (локальная) модель, ориентированная на обеспечение потребностей отдельного учебного заведения (его филиалов и представительств) и не ориентированная, как на с иными учебными заведениями. - брокерская модель, фактически являющаяся организационно-технологическим объединением (ассоциацией, учебных заведений, работающих на добровольной основе и в согласованных (единых) корпоративных стандартов.
  • Третья модель, когда учебные заведения нового на работу только в Интернет.

    Вторая по условиям ее создания обеспечивает единый тип интерфейса всех категорий пользователей, универсальную структуру пользователей и их единые хранения информации, работы и другое, что позволяет простыми средствами интегрировать накопленные в системе образования кадровый и потенциалы, информационные ресурсы и технологии, опыт проведения дистанционного обучения, существующую телекоммуникационную инфраструктуру и организационные структуры системы образования на стандарта;

  • общих педагогических, методических и технических требований к учебно-методическим и информационным ресурсам;
  • единой универсальной среды системы образования;
  • рекомендаций международных или национальных
  • объединения бюджетных и внебюджетных источников развитие перспективной образования в целом; функционирования