Открытая образовательная среда.

Движение общества к информационному, открытому находит естественное отражение в образовании, которое является зеркалом социальных и иных существующих в обществе. Одной из на этом общества явилось открытое всемерное и максимальное новых информационных и педагогических технологий обучения.

Классическое формы образование в той или переживают кризис во всех странах мира:

Образование адекватно отражать и удовлетворять потребности общества. Однако формы организации получения и обновления знаний практически сохранились в неизменном виде. Реальными шагами в проблем

  • создание единой образовательной среды; открытых форм обучения; открытого дистанционного к распределенным информационным и технико-технологическим

    При создании ОО должны в полной мере использованы:

    Новым принципом образования становится управление знаниями, а новыми технологиями - создания передачи (доступа к знаниям) и контроля знаний. Равноправный доступ технологиям следует на всех уровнях систем образования.

    В мире идут глубинные объективные формирования единого открытого Создаются специализированные образовательные структуры открытого Ведется поиск соответствующей организационной структуры и учреждений образования (особенно, образования взрослых), которые обеспечили бы переход от принципа на принципу "образование через всю жизнь", - проблема XXI века. среды могут стать такими социальными институтами, которые были бы способны предоставлять человеку разнообразные образовательных услуг, учиться непрерывно и получать современные знания, выстроить ту образовательную траекторию, наиболее полно соответствовала бы его образовательным способностям и потребностям, независимо от местонахождения.

    Подобная может как консорциум (ассоциация) связанных с другом учебных учреждений, предполагала бы наличие информационно-педагогического пространства образовательных услуг, обеспечивающих взаимосвязь и (способных удовлетворять и потребности населения), возможность многомерного потребителя образовательных услуг в образовательно-профессиональном пространстве и создания оптимальных условий развития через обучение и профессионально-образовательный консалтинг в единых технологических средств.