Культурная и экономическая интеграция Дальнего Востока России в содружество стран АТР на основе открытого образовательного пространства.

Развитие предполагает наличие традиционных и нетрадиционных элементов:

необходимость их существования диктуется:

Успешное решение перечисленных задач возможно в настоящее время на базе СОО, как наиболее оснащенной и структуры.

Работы компьютерному качества образования ведутся ДВГУ на основе результатов компьютерных тестирований. Количество дисциплин, по которым ведется мониторинг успехов студентов ДВГУ - более 60-ти. Авторы концепции считают технологии только инструментом отслеживания текущей успеваемости, но и важной ступенью к переходу на этап развития управления качеством образования, основой трудоустройства профессиональной

Считая основными качество свободу образования, Дальневосточный государственный опирается в построении СОО на следующие принципы:

ОУ ДВГУ развивает в настоящее время технологии обучения, многими ведущими педагогическими - интернет-обучение, прокторинг, тестирование знаний и др.

- технология, основанная на доверии. заключается в поручении (доверии) контроля знаний лицам, не являющимся штатными сотрудниками учебного заведения. Такими лицами могут работники администраций школ предприятий, наиболее В присутствии такого лица проктора - происходит компьютерное тестирование знаний учащегося, а проктор ответственен за отсутствие посторонних влияний тестирования и доставку результатов учебный центр (по электронной почте). - неожиданность России; его идеология, на взгляд, противоречит сложившемуся менталитету. Тем не менее, эта проблема что показывает многих стран.

Одним из препятствий к развитию совместного образовательного пространства является, по общему признанию, языковое. Как показывает эта проблема вполне разрешима. В настоящее время предпринял эксперименты дистанционному студентов японцев русскому языку и российских студентов языку. Экспериментальная технология включает Интернет-конференции, переписку по электронной использование мультимедийного компьютерного для лучшего усвоения правил произношения. По-видимому, деятельность дистанционному изучению языка традиций должна быть первой в международное открытое образовательное пространство. Накапливаемый ДВГУ опыт хорошей основой для реализации провозглашенной цели. В в ДВГУ ведется проект пособия изучающих русский язык и культуру языка-посредника и под дистанционным руководством, с преподавателем по электронной почте. Пособие апробацию в рамках договора ДВГУ университета Васеда (Япония) о сотрудничестве области образования.

деятельность ученых по созданию не только преодолеть проблемы и выявить достоинства наших образовательных систем, но и достичь высокой степени их взаимной интегрированности, способствовать повышению образовательного и культурного уровня народов.