Культурная и экономическая интеграция Дальнего Востока России в содружество стран АТР на основе открытого образовательного пространства.

Проблемы интеграции во многих мира. Области развития и сотрудничества, в интеграционных изменениях разнообразны, и, в большинстве, связаны интеграцией в образовательной области. Появление специалистов с необходимыми для этого навыками и знаниями возможно при условии соответствующей образовательной области или, другими словами, при условии построения совместного открытого пространства. новых информационных технологий открывает поле для международной совместной деятельности

студентов посредством сети между собой и с педагогами и учеными наших стран принесет плоды в будущем. Начало такой деятельности можно положить постоянно действующего международного студенческого Интернет форума, посвященного естественнонаучным гуманитарным проблемам человечества. Участвовать в такой конференции каждый желающий, находясь у компьютера дома, в библиотеке. Развитием этой станет размещение информационных и литературных источников, учебников, компьютерных тренажеров, мультимедийных материалов. этапа накопления учебного культурного материала станет возможным создание в Интернет международного виртуального образовательного "супермаркета", где можно будет "приобрести" дистанционно и закрепить соответствующим признанным дипломом.

Открытое образование, в силу своих черт демократичности, вариативности и др. - приобретает все большую популярность в Отработка и широкое открытого образования масштабе называют проблемой нового тысячелетия. Одной международных организаций, решение ее своей задачей, является ЮНЕСКО.

Хорошей основой строительства сегмента открытого образовательного пространства является деятельность Дальневосточного государственного университета (ДВГУ), развивающего новые учебные программы российских и зарубежных имеющего структуре один из крупнейших в России университетский интенсивно Тихоокеанский институт дистанционного обучения и в России кафедра Технологий открытого образования.

В ДВГУ разработана и внедряется концепция системы открытого образования При концепции авторы опирались как на зарубежный и российский, так на свой опыт. В частности, авторы опирались на материалы ЮНЕСКО, полученную зарубежных поездок информацию, развития Системы открытого образования РГИОО государственным институтом открытого образования) и РОУ открытым университетом), материалы ряда проведенных Минобразования РФ

Интеграция российской образования в общемировую должна пройти через ряд стадий. Одна из них - создание национальной С целью концентрации усилий по созданию Дальневосточного сегмента Российской СОО, на рубеже и веков в ДВГУ по решению Ученого Совета ДВГУ и при поддержке Министерства образования подразделение университет ДВГУ" (ОУ ДВГУ).

Понятие образование" происходит из понятия "Открытое общество", введенного К. Поппером в работе "Открытое общество и его враги". определил открытое общество как антипод или такое, индивидуумы вынуждены принимать личные решения".

Можно открытое образование, готовящее человека жизни в открытом обществе. Каким должен быть процесс системе образования? Учебные заведения, интегрирующиеся в открытое образовательное пространство, часто идут разными путями. ОУ ДВГУ считает важными специфических элементов учебного

С развитием появятся другие элементы, новое видение проблемы.

ОУ ДВГУ технология дистанционного обучения отличается от многих известных России и за рубежом. частности, отличия касаются контроля самоконтроля формы раздаточных учебных материалов. Основа - компакт-диски, содержащие весь учебный с Все учебные материалы компьютерными тренажерами - деловыми играми - для самоконтроля знаний.

В настоящее время в ОУ дистанционной технологии проходят обучение более двух тысяч студентов - заочников и более десяти тысяч студентов дневных Обучение ведется по месту с использованием ресурсов Интернет, электронной почты материалов на - Студенты отделений по 10-ти общеуниверситетским дисциплинам компьютерных изучая материал и тестируясь под специально подготовленного персонала. Общение с преподавателем посредством электронной почты.