Виртуальное представительство образовательного учреждения.

ВП является основным структурным элементом, содержащим функционально полный набор служб программных технологий, обеспечивающих возможность ведения им сетевого процесса и его в свою существующую реализуемые в ВП, объединяются в ряд подсистем, основными которых

Административная подсистема создание типовых генерируемых модулей, регистрация пользователей и наделение их определенными правами, открытой части ВП, контроль работы всех основных модулей

Подсистема учета отдел кадров) - создание и ведение личных дел всех категорий;

(электронная библиотека) - накопление, хранение и предоставление информационных ресурсов с полномочиями на определяемых учебным заведением и согласованных с автором;

Подсистема организации учебного процесса (электронный деканат, виртуальная кафедра) - формирование групп, расписаний занятий, контроль хода организация учебно-методической работы преподавателей и студентов т.д.;

Подсистема контроля знаний - тестовая подсистема;

Подсистема статистики - формирование и предоставление статистических о работе ВП, а также всех этапов работы;

Финансовая подсистема обеспечение тарификации работы преподавателей, фиксации оплаты услуг и взаиморасчетов элементов ИОС ОО;

Подсистема документирования - выпуск на носителе различных документов (как форм, так форм, задаваемых администратором ВП).

Из административной подсистемы, в свою по мере необходимости, могут создаваться производные используемые при обучении отдельным например:

Число таких в ВП заведения определяется потребностями преподавателей и реализуемыми ими методиками

Из-за многообразия административных выделяются два типа администраторов ВП администратор ПО ВП и методист ВП (администратор учебного процесса). ПО ВП предусматривает административных функций между типами администраторов, так и совмещение функций ВП (при небольшом обучаемых).

Образовательное учреждение через свое ВП проводит обучение по одной или более специальностям, в рамках учебных планов разнообразные (отдельные

ПО ВП учащемуся выбрать преподавателя (по его анкетным данным до обучения).

По каждой дисциплине учащиеся обеспечиваются обязательным и дополнительным материалом, находящимся электронной библиотеке ВП. Если материалы в ВП отсутствуют, то возможна кооперация ВП различных в ИОС ОО.

Формы такой могут различны - от приобретения на ресурсы оплаты обучаемым доступа к рекомендованным ресурсам учебного назначения, в электронной библиотеке ВП другого вуза.

Функции преподавателя, частности,

  • электронные
  • проведение
  • руководство индивидуальных и итоговых анкет с целью улучшения элементов учебного курса;
  • руководство действиями администратора;
  • анализ результатов тестирования;
  • формирование итоговой оценки для каждого обучающегося;
  • обобщение личного опыта других преподавателей с целью повышения эффективности и качества учебного процесса.