Открытая образовательная среда.

современного общества к информационному, открытому находит естественное отражение в образовании, которое является социальных и иных отношений, существующих в обществе. новых на этом этапе развития общества явилось открытое образование, всемерное максимальное новых информационных и педагогических технологий

формы получения образование в той или иной переживают кризис во всех странах мира:

Образование должно адекватно отражать удовлетворять потребности общества. Однако формы организации получения и обновления практически сохранились в неизменном виде. Реальными шагами в решении этих проблем являются:

создании ИОС быть в полной мере

  • накопленные в общей и профессиональной научный, методический, кадровый и производственный потенциал,
  • информационные ресурсы и технологии,
  • опыт проведения дистанционного обучения, телекоммуникационная инфраструктура и их организационные структуры.

    Новым принципом образования становится знаниями, а новыми технологиями - формализация создания передачи (распространения) знаний к знаниям) контроля знаний. Равноправный доступ таким обеспечить на всех уровнях систем образования.

    В мире идут глубинные и процессы формирования единого открытого образовательного пространства. Создаются специализированные образовательные открытого типа. Ведется поиск структуры и учреждений образования образования взрослых), обеспечили бы переход от на всю жизнь" к "образование всю - важнейшая проблема XXI века. Образовательные могут стать такими социальными которые были бы предоставлять человеку наборы образовательных услуг, позволяющих учиться получать современные профессиональные знания, выстроить ту образовательную траекторию, которая наиболее полно соответствовала его и профессиональным способностям и потребностям, независимо от его местонахождения.

    Подобная среда может быть сформирована как (ассоциация) связанных друг другом учебных предполагала бы наличие информационно-педагогического пространства образовательных услуг, обеспечивающих взаимосвязь преемственность программ (способных запросы и потребности населения), возможность движения потребителя образовательных услуг в пространстве и создания для него оптимальных условий развития через обучение и профессионально-образовательный в единых