Культурная и экономическая интеграция Дальнего Востока России в содружество стран АТР на основе открытого образовательного пространства.

Развитие предполагает наличие и нетрадиционных

Настоятельная их существования диктуется:

Успешное решение перечисленных задач возможно настоящее время только на СОО, как технически оснащенной и развивающейся структуры.

Работы по мониторингу качества образования ведутся ДВГУ на основе результатов компьютерных тестирований. Количество дисциплин, по ведется мониторинг успехов студентов ДВГУ - 60-ти. Авторы концепции считают мониторинговые технологии не только инструментом отслеживания но и важной ступенью к новый этап развития технологий управления образования, основой деятельности подструктур трудоустройства и ориентации.

Считая основными ценностями качество и свободу образования, Дальневосточный государственный опирается в построении СОО на

ОУ развивает в настоящее время технологии многими педагогическими центрами - интернет-обучение, прокторинг, компьютерное тестирование знаний и др.

Прокторинг - технология, основанная на доверии. Она заключается в поручении (доверии) контроля учащихся лицам, не сотрудниками учебного заведения. Такими лицами быть работники администраций школ или предприятий, авторитетные учителя. В присутствии такого лица - проктора - происходит компьютерное тестирование знаний а проктор ответственен за отсутствие посторонних на результат доставку результатов учебный центр электронной почте). Прокторинг - России; его идеология, на первый взгляд, противоречит сложившемуся менталитету. не эта проблема разрешима, на показывает опыт стран.

из препятствий к развитию совместного открытого пространства является, общему языковое. Как показывает опыт, эта проблема вполне разрешима. В время ДВГУ предпринял эксперименты по дистанционному обучению студентов - японцев и российских студентов технология включает Интернет-конференции, переписку по электронной почте, мультимедийного компьютерного тренажера лучшего усвоения правил произношения. По-видимому, деятельность по изучению языка и должна первой вхождения в международное открытое образовательное пространство. ДВГУ опыт станет хорошей для реализации здесь цели. В частности, сейчас в ДВГУ ведется проект создания мультимедийного для изучающих русский и культуру без языка-посредника под дистанционным руководством, общающихся с преподавателем по почте. Пособие пройдет апробацию в рамках договора университета Васеда (Япония) о сотрудничестве в области образования.

Совместная деятельность педагогов и ученых по созданию открытого образовательного пространства поможет не только преодолеть проблемы достоинства наших образовательных и достичь высокой степени их интегрированности, повышению образовательного и культурного уровня народов.