Открытая образовательная среда.

Движение к информационному, открытому находит естественное отражение в которое является зеркалом и иных отношений, объективно существующих в обществе. Одной из новых на этапе развития общества явилось открытое образование, максимальное использование новых и педагогических технологий обучения.

формы получения образование в или иной степени переживают кризис во всех странах

  • неспособность обеспечить всем возможность получения им (территориальность);
  • отставание получаемых знаний развития знаний и технологий (консерватизм);
  • низкая адаптивность образования к различным социально-экономическим условиям (инерционность);
  • специфичность образования, получаемого отдельном учебном заведении (локальность);
  • не перечень может предоставлен желающим обучаться на конкретной территории региональными вузами (ограниченность).

    должно адекватно отражать удовлетворять потребности общества. организации получения обновления знаний практически в виде. Реальными шагами в решении этих проблем являются:

    создании ОО в полной мере использованы:

    Новым образования становится знаниями, новыми технологиями - формализация создания знаний, передачи (распространения) знаний (доступа к знаниям) и контроля знаний. Равноправный доступ таким технологиям следует обеспечить на всех уровнях

    В мире идут глубинные и объективные процессы формирования единого открытого пространства. Создаются специализированные образовательные открытого типа. Ведется соответствующей организационной и учреждений образования (особенно, образования которые обеспечили бы переход от принципа "образование на всю к принципу "образование через всю жизнь", - важнейшая XXI века. Образовательные среды могут социальными институтами, были предоставлять человеку разнообразные наборы услуг, позволяющих учиться непрерывно и современные профессиональные знания, выстроить ту траекторию, которая полно соответствовала бы его образовательным и профессиональным потребностям, независимо его местонахождения.

    среда может быть консорциум (ассоциация) связанных друг другом учебных учреждений, которая предполагала бы наличие пространства образовательных услуг, обеспечивающих взаимосвязь и преемственность программ (способных удовлетворять запросы и населения), возможность движения образовательных услуг в образовательно-профессиональном пространстве создания для него оптимальных условий развития обучение и профессионально-образовательный в рамках единых технологических средств.