Виртуальное представительство образовательного учреждения.

ВП является структурным содержащим полный набор сервисных служб и программных технологий, обеспечивающих возможность ведения им сетевого процесса и его интеграцию свою существующую инфраструктуру. Функции, реализуемые в ВП, объединяются ряд подсистем, основными из являются:

Административная подсистема - создание генерируемых модулей, регистрация пользователей и наделение правами, размещение информации в открытой части ВП, работы всех основных ВП;

Подсистема учета (электронный - создание и ведение личных дел пользователей всех категорий;

Библиотечная подсистема (электронная библиотека) - хранение и предоставление информационных ресурсов в с полномочиями на условиях, определяемых учебным заведением и согласованных с

Подсистема организации учебного процесса (электронный деканат, виртуальная кафедра) - формирование учебных групп, расписаний занятий, хода учебного организация учебно-методической и студентов и

Подсистема контроля знаний - подсистема;

Подсистема статистики - сбор, формирование и предоставление статистических данных о ВП, а также протоколирование этапов

Финансовая подсистема - обеспечение работы фиксации оплаты услуг и отслеживания структурных элементов ИОС ОО;

Подсистема документирования - выпуск на бумажном носителе документов (как типовых форм, и форм, администратором ВП).

Из административной подсистемы, в свою очередь, по мере могут производные модули, используемые дисциплинам, например:

таких в ВП учебного определяется потребностями преподавателей и реализуемыми ими методиками обучения.

Из-за административных выделяются два - администратор ПО ВП и методист ВП (администратор учебного процесса). предусматривает как разделение административных функций между этими двумя типами администраторов, так и совмещение функций администратором ВП количестве обучаемых).

Образовательное учреждение через свое ВП проводит обучение одной более специальностям, в учебных планов разнообразные дисциплины (отдельные курсы).

ПО ВП учащемуся выбрать преподавателя (по его анкетным до начала обучения).

дисциплине учащиеся обеспечиваются обязательным и дополнительным учебно-методическим материалом, находящимся в электронной библиотеке ВП. Если необходимые в данном ВП отсутствуют, возможна кооперация различных учреждений в ИОС ОО.

Формы такой кооперации могут быть различны - от соответствующей лицензии на ресурсы до обучаемым к рекомендованным ресурсам размещенным в электронной ВП другого вуза.

Функции в частности, включают: