Выбор наиболее эффективного инструментария для организации и ведения дистанционного учебного процесса.

В учебном процессе важна сама по а то, насколько ее использование служит достижению собственно образовательных целей.

Уже в течение нескольких лет специалисты подчеркивают, поскольку цели обучения могут успешно достигаться с помощью средств коммуникации (текста, графики, видео), постольку выбор этих должен определяться а не технологией.

Это означает, основе выбора технологий должно исследование содержания учебных курсов, степени необходимой обучаемых, их вовлеченности в процесс, конкретных целей и ожидаемых обучения и т. п.

В телеконференций утверждается, аудио-конференции наиболее эффективны при обсуждении абстрактных понятий; аудиографические конференции, в которых сочетаются вербальные и визуальный материал, подходят абстрактных, и для конкретных обучающих видеоконференции, в ходе которых осуществляется аудио, так и визуальное взаимодействие, резко эмоциональные составляющие процесса

Более дорогостоящие и наиболее современные не обязательно обеспечивают наилучший образовательный результат. часто наиболее оказываются достаточно привычные и технологии.

В результате проведенного недавно специального использования технологий различной в учебных курсах были соответствующие технограммы зависимости на технологию, уровнем ее интерактивности временем использования в учебном курсе.

Анализ этих привел к что всего дорогостоящие технологии, как традиционное "лицом к обучение или современные технологии видеоконференций, в без учета реальных целей курсов и потребностей во взаимодействии между преподавателем и учащимися.

Различными неоднократно подчеркивалось, что во многих нерационально расходуются финансовые средства, поскольку дорогостоящие технологии типа обучения, спутникового телевидения применяются тогда, когда цели обучения бы быть достигнуты и на базе таких требующих небольших затрат технологий, видеокассеты, компьютерные программы, аудиоконференции и др.

Результат обучения существенно зависит не от типа коммуникационных и информационных технологий, качества разработки и курсов.

технологии важно исследовать вопросы относительно того, что более эффективным: затрачивать средства на дорогостоящие технологии выбрав менее дорогие технологии, направить дополнительные средства на материала.

возможно, что при условии глубокой разработки курса его цели могут быть на недорогих информационных технологий, что приведет к значительному результату при сокращении затрат, т. е. к повышению эффективности образования.

При выборе технологий необходимо учитывать наибольшее соответствие некоторых технологий характерным чертам обучаемых, специфическим конкретных предметных областей, преобладающим типам упражнений.

Быстрое развитие большого спектра информационных делает возможным необходимым при выборе технологий на одной, а стремиться к оптимальному сочетанию целого ряда различных технологий.

Детальная среды на базе разнообразных информационных технологий основой гибкого открытого обучения, при котором каждый со свойственными ему предпочтениями выберет подходящую ему совокупность технологий, построит свою собственную обучения.

Наиболее эффективным при выборе является мультимедиа котором необходимо стремиться к различных технологий, синергетическому эффекту их взаимодействия.

Использование нескольких технологий в учебном курсе, так называемый мультимедиа подход к выбору представляется актуальным потому, что при взаимодополнении различных технологий возможно эффектов, т. е. произойти усиление результата образования, резкое повышение его эффективности вследствие одновременного технологий.