Виртуальное представительство образовательного учреждения.

ВП основным структурным содержащим функционально полный набор сервисных служб и программных обеспечивающих ведения им сетевого его интеграцию в существующую инфраструктуру. Функции, реализуемые в ВП, объединяются в ряд подсистем, основными из которых являются:

Административная подсистема - создание типовых генерируемых модулей, регистрация пользователей и их определенными размещение информации в открытой ВП, контроль работы всех модулей

(электронный отдел кадров) - создание и ведение личных дел всех категорий;

(электронная - накопление, хранение и предоставление информационных ресурсов в соответствии с полномочиями пользователей на условиях, заведением и с автором;

Подсистема организации учебного процесса (электронный деканат, виртуальная кафедра) формирование учебных групп, расписаний занятий, контроль учебного процесса, организация учебно-методической работы студентов и

- тестовая подсистема;

Подсистема статистики - формирование и предоставление статистических данных о работе а также протоколирование этапов работы;

- обеспечение тарификации работы преподавателей, фиксации оплаты услуг взаиморасчетов структурных элементов ИОС ОО;

- на бумажном носителе различных документов (как типовых форм, и форм, задаваемых администратором ВП).

Из административной в свою очередь, по мере необходимости, могут создаваться производные модули, используемые при обучении дисциплинам,

  • ЧАТ учебной группы дисциплинам (on-line и консультации),
  • телеконференции (форумы) дисциплинам семинары и консультации),
  • доски объявлений, индивидуальных (и тарифицируемых) консультаций.

    Число таких в ВП учебного заведения определяется преподавателей и реализуемыми ими обучения.

    Из-за многообразия административных функций выделяются два типа администраторов ВП администратор ПО ВП и методист ВП учебного процесса). ПО ВП разделение административных функций двумя типами администраторов, так и совмещение ВП (при небольшом количестве обучаемых).

    Образовательное через свое ВП обучение по одной или более специальностям, объединяющим в рамках учебных планов разнообразные (отдельные

    позволяет учащемуся выбрать преподавателя (по его анкетным данным до обучения).

    По учащиеся обеспечиваются обязательным и дополнительным материалом, находящимся в электронной библиотеке ВП. необходимые материалы в данном ВП отсутствуют, возможна кооперация ВП различных учреждений в рамках

    Формы такой кооперации могут быть различны приобретения соответствующей лицензии ресурсы до оплаты к рекомендованным ресурсам учебного размещенным в электронной библиотеке ВП другого вуза.

    преподавателя, в частности, включают: