Открытая образовательная среда. Общие положения.

На протяжении последних лет системах образования стран проводятся работы в образовательную практику принципов открытого образования и технологий дистанционного обучения.

Характерными образования являются:

Выделяют три основных вида дистанционных образовательных технологий.

Модели учебных применяющих сетевые технологии обучения:

модель по условиям ее создания единый тип интерфейса всех категорий пользователей, универсальную структуру пользователей и их прав, единые форматы хранения информации, технологии работы другое, что позволяет простыми средствами интегрировать накопленные системе образования научно-методический, кадровый и производственный информационные и технологии, опыт проведения дистанционного обучения, телекоммуникационную инфраструктуру и структуры системы образования на

  • требований образовательного
  • общих методических и технических к учебно-методическим и
  • единой универсальной информационно-образовательной системы образования;
  • рекомендаций международных или национальных стандартов и рекомендаций;
  • объединения бюджетных внебюджетных источников финансирования на развитие перспективной системы в целом; системы.