Культурная и экономическая интеграция Дальнего Востока России в содружество стран АТР на основе открытого образовательного пространства.

Развитие СОО предполагает наличие традиционных и нетрадиционных элементов:

Настоятельная их существования диктуется:

Успешное перечисленных возможно в настоящее только на базе СОО, как наиболее технически оснащенной и динамично развивающейся

Работы по компьютерному мониторингу качества образования ДВГУ на основе тестирований. дисциплин, по которым ведется компьютерный мониторинг успехов - более 60-ти. Авторы концепции считают технологии только инструментом отслеживания текущей успеваемости, но и важной к переходу новый этап развития технологий управления качеством образования, основой деятельности трудоустройства и профессиональной ориентации.

Считая основными ценностями качество и свободу образования, государственный университет опирается построении СОО на принципы:

ОУ ДВГУ в настоящее время технологии обучения, признанные многими ведущими педагогическими центрами - прокторинг, компьютерное знаний и др.

Прокторинг - технология, основанная на доверии. Она в (доверии) контроля знаний учащихся лицам, не являющимся учебного заведения. Такими лицами быть администраций школ или предприятий, наиболее авторитетные учителя. В присутствии такого лица - проктора - происходит компьютерное тестирование учащегося, а проктор ответственен за влияний результат тестирования и доставку результатов в учебный центр (по электронной почте). неожиданность России; его на первый взгляд, противоречит сложившемуся менталитету. Тем не менее, эта проблема разрешима, на показывает опыт многих

Одним из препятствий к развитию образовательного пространства является, общему признанию, языковое. Как показывает проблема вполне разрешима. В настоящее время ДВГУ предпринял эксперименты по дистанционному обучению студентов японцев русскому языку и российских языку. Экспериментальная технология Интернет-конференции, по электронной использование мультимедийного компьютерного для лучшего усвоения По-видимому, деятельность по изучению языка и традиций должна быть первой ступенью вхождения в международное открытое пространство. Накапливаемый ДВГУ опыт станет хорошей основой для реализации провозглашенной здесь цели. частности, сейчас ДВГУ ведется создания мультимедийного пособия для изучающих русский язык и без языка-посредника под дистанционным общающихся с преподавателем по электронной Пособие пройдет апробацию рамках договора ДВГУ и Васеда (Япония) о сотрудничестве в области образования.

Совместная деятельность педагогов и ученых по созданию открытого образовательного пространства поможет не только преодолеть проблемы и наших образовательных систем, но достичь высокой интегрированности, способствовать повышению образовательного культурного уровня народов.