Виртуальное представительство образовательного учреждения.

является основным структурным элементом, содержащим функционально набор и программных технологий, обеспечивающих возможность им сетевого учебного процесса и его интеграцию в свою существующую инфраструктуру. Функции, реализуемые в ВП, объединяются в подсистем, основными которых

Административная подсистема - создание типовых модулей, регистрация наделение их определенными правами, размещение информации в открытой части контроль работы всех основных ВП;

Подсистема учета (электронный отдел кадров) - создание ведение личных дел пользователей категорий;

Библиотечная подсистема (электронная хранение и информационных ресурсов в с полномочиями пользователей на условиях, определяемых учебным заведением и согласованных с автором;

Подсистема организации процесса (электронный деканат, - формирование учебных групп, расписаний занятий, контроль учебного процесса, организация работы преподавателей и студентов и т.д.;

Подсистема контроля знаний - тестовая подсистема;

Подсистема статистики - формирование предоставление статистических данных о работе а также протоколирование всех этапов работы;

Финансовая подсистема обеспечение тарификации работы преподавателей, оплаты услуг и отслеживания взаиморасчетов структурных элементов

Подсистема документирования - выпуск на носителе документов (как типовых так и форм, задаваемых администратором ВП).

Из в свою очередь, по мере необходимости, могут производные модули, используемые обучении дисциплинам, например:

модулей в ВП учебного заведения определяется потребностями преподавателей и реализуемыми ими обучения.

многообразия административных функций выделяются типа администраторов ВП администратор ПО ВП и методист ВП (администратор учебного процесса). ПО ВП как разделение функций между этими двумя администраторов, и функций администратором ВП (при небольшом количестве обучаемых).

Образовательное через свое проводит обучение одной или более специальностям, в рамках учебных планов разнообразные дисциплины (отдельные курсы).

ПО ВП позволяет учащемуся преподавателя (по его анкетным данным до начала

По каждой дисциплине учащиеся обеспечиваются обязательным и дополнительным учебно-методическим находящимся в электронной библиотеке ВП. необходимые материалы данном отсутствуют, то возможна кооперация ВП различных учреждений в рамках

такой кооперации могут быть различны - от соответствующей лицензии на ресурсы до оплаты обучаемым доступа ресурсам учебного назначения, размещенным электронной библиотеке ВП вуза.

Функции в

  • электронные консультации;
  • проведение электронных семинаров;
  • руководство выполнением индивидуальных заданий и проектов;
  • обработка анкет целью улучшения элементов учебного курса; действиями администратора;
  • анализ тестирования; итоговой оценки для каждого обучающегося;
  • обобщение личного и опыта других преподавателей с целью повышения эффективности качества процесса.