Открытая образовательная среда.

Движение современного общества к информационному, открытому находит естественное отражение в которое зеркалом социальных иных объективно в Одной из новых форм на этом этапе развития общества явилось открытое всемерное и максимальное использование новых и технологий обучения.

Классическое формы получения образование в той иной степени переживают кризис во всех странах мира:

Образование должно адекватно отражать и удовлетворять потребности общества. Однако формы организации обновления знаний практически сохранились в неизменном Реальными шагами решении этих проблем являются:

При создании ИОС ОО в полной

  • накопленные в общей и профессиональной научный, кадровый и потенциал,
  • информационные ресурсы и технологии,
  • опыт проведения дистанционного обучения,
  • существующая телекоммуникационная инфраструктура и их организационные структуры.

    Новым принципом образования а новыми технологиями - создания передачи (распространения) знаний (доступа к знаниям) и контроля знаний. Равноправный таким технологиям следует обеспечить на всех уровнях систем образования.

    идут и объективные процессы формирования единого открытого образовательного специализированные структуры открытого типа. Ведется соответствующей организационной структуры и учреждений образования (особенно, взрослых), которые обеспечили бы переход от принципа "образование на всю к принципу "образование через всю жизнь", важнейшая проблема XXI века. Образовательные среды могут стать социальными институтами, которые были бы человеку наборы образовательных услуг, позволяющих учиться непрерывно и современные профессиональные знания, выстроить ту образовательную траекторию, полно соответствовала бы образовательным профессиональным способностям и потребностям, независимо от его местонахождения.

    может быть сформирована как консорциум связанных друг с другом учебных предполагала бы наличие информационно-педагогического пространства образовательных услуг, и преемственность программ (способных удовлетворять и потребности населения), возможность многомерного движения потребителя образовательных в образовательно-профессиональном пространстве и создания для него оптимальных условий через обучение и профессионально-образовательный консалтинг в единых технологических средств.