Культурная и экономическая интеграция Дальнего Востока России в содружество стран АТР на основе открытого образовательного пространства.

предполагает наличие традиционных и нетрадиционных элементов:

Настоятельная необходимость их существования диктуется:

Успешное решение задач в настоящее только на базе СОО, как наиболее технически и динамично развивающейся структуры.

Работы мониторингу качества образования ведутся на основе результатов компьютерных тестирований. дисциплин, по компьютерный мониторинг успехов ДВГУ - более 60-ти. Авторы концепции считают мониторинговые технологии только инструментом отслеживания текущей успеваемости, но и важной к переходу на новый этап развития управления качеством образования, деятельности подструктур трудоустройства и профессиональной ориентации.

Считая основными ценностями качество и свободу образования, Дальневосточный государственный в построении СОО принципы:

ДВГУ развивает в настоящее время технологии обучения, многими ведущими - интернет-обучение, прокторинг, компьютерное тестирование знаний и др.

Прокторинг - технология, основанная на Она заключается в поручении (доверии) контроля лицам, являющимся штатными учебного заведения. Такими могут быть администраций или предприятий, наиболее авторитетные учителя. такого лица - проктора - происходит тестирование знаний учащегося, проктор ответственен за отсутствие посторонних влияний результат и своевременную доставку результатов в учебный центр электронной почте). Прокторинг - неожиданность для России; его идеология, на первый взгляд, сложившемуся менталитету. Тем не менее, эта проблема на что показывает опыт многих

Одним из препятствий к развитию образовательного пространства является, по общему признанию, языковое. Как показывает проблема вполне разрешима. В настоящее ДВГУ предпринял эксперименты по дистанционному студентов - русскому языку и студентов японскому Экспериментальная технология включает Интернет-конференции, по электронной почте, использование мультимедийного компьютерного тренажера усвоения правил произношения. По-видимому, деятельность по изучению языка и традиций должна быть первой ступенью вхождения в международное открытое образовательное пространство. ДВГУ опыт станет хорошей основой для реализации провозглашенной цели. частности, сейчас в ДВГУ ведется проект создания для изучающих русский язык и без языка-посредника и дистанционным общающихся преподавателем по электронной почте. Пособие пройдет в рамках договора ДВГУ и (Япония) о сотрудничестве в области образования.

Совместная педагогов и ученых созданию открытого пространства поможет не только проблемы и выявить наших образовательных систем, но достичь степени их взаимной интегрированности, способствовать повышению образовательного и культурного уровня народов.