Культурная и экономическая интеграция Дальнего Востока России в содружество стран АТР на основе открытого образовательного пространства.

первостепенными во многих регионах мира. и нуждающиеся в интеграционных изменениях разнообразны, в большинстве, связаны с интеграцией в образовательной области. Появление специалистов с необходимыми для этого навыками знаниями возможно при условии соответствующей политики в образовательной или, другими словами, при условии построения совместного открытого образовательного пространства. развитие новых информационных технологий открывает это поле для международной педагогов.

Тесное общение студентов посредством сети Интернет между собой и с лучшими педагогами и учеными стран неизбежно принесет плоды будущем. Начало такой деятельности можно положить постоянно действующего студенческого Интернет - посвященного и гуманитарным проблемам человечества. Участвовать в конференции сможет желающий, находясь у компьютера в библиотеке. Развитием этой деятельности станет размещение выделенных серверах национальных литературных источников, учебников, компьютерных тренажеров, мультимедийных материалов. После этапа накопления учебного и культурного материала возможным создание сети Интернет международного виртуального образовательного где будет желаемое образование и закрепить соответствующим признанным дипломом.

Открытое образование, своих специфических демократичности, вариативности и др. - все популярность в мире. Отработка и широкое внедрение технологий открытого образования в планетарном масштабе называют проблемой тысячелетия. из международных организаций, провозгласивших ее своей задачей, является ЮНЕСКО.

Хорошей основой для строительства российского сегмента открытого пространства является деятельность Дальневосточного университета (ДВГУ), развивающего новые учебные программы российских и зарубежных имеющего в своей структуре один из крупнейших России университетский Интернет-центр, интенсивно развивающийся обучения и первая в России кафедра Технологий открытого

В ДВГУ разработана и внедряется развития системы открытого образования (СОО). При разработке концепции опирались как на зарубежный и российский, так и на свой опыт. В частности, авторы ЮНЕСКО, в ходе зарубежных поездок информацию, концепцию развития Системы открытого образования РФ, развиваемую РГИОО (Российским государственным открытого и университетом), материалы ряда проведенных РФ конференций.

Интеграция российской системы образования должна пройти через ряд стадий. Одна из них - национальной системы открытого образования. С целью концентрации усилий по созданию сегмента Российской СОО, рубеже XX и XXI веков в структуре по решению Совета ДВГУ и при поддержке Министерства образования РФ специализированное "Открытый университет ДВГУ"

Понятие "Открытое образование" происходит из понятия "Открытое общество", введенного Поппером в работе "Открытое его враги". Поппер определил открытое общество как или такое, "в котором индивидуумы вынуждены принимать личные решения".

Можно кратко определить открытое образование как образование, готовящее человека к в открытом обществе. Каким должен быть учебный процесс в открытого образования? заведения, интегрирующиеся в открытое образовательное пространство, часто идут разными ДВГУ считает ряд специфических элементов учебного процесса: