Виртуальное представительство образовательного учреждения.

ВП основным структурным элементом, полный сервисных служб программных обеспечивающих возможность ведения им сетевого процесса и интеграцию в свою существующую инфраструктуру. Функции, реализуемые в ВП, объединяются в ряд подсистем, основными из которых являются:

Административная подсистема - создание типовых генерируемых регистрация пользователей наделение их определенными правами, информации в открытой части контроль работы основных модулей ВП;

Подсистема учета отдел - создание и ведение личных дел пользователей всех категорий;

Библиотечная подсистема (электронная - накопление, хранение и предоставление ресурсов в соответствии с полномочиями на определяемых учебным заведением согласованных с автором;

Подсистема организации учебного (электронный деканат, виртуальная кафедра) - формирование учебных групп, расписаний контроль учебного процесса, организация учебно-методической преподавателей и студентов и

Подсистема контроля знаний тестовая подсистема;

Подсистема статистики - сбор, формирование и предоставление статистических данных о ВП, а также протоколирование этапов работы;

Финансовая подсистема - обеспечение тарификации работы оплаты услуг и отслеживания взаиморасчетов элементов ИОС ОО;

Подсистема документирования выпуск на бумажном носителе документов (как типовых форм, так и форм, администратором ВП).

Из административной в свою очередь, мере необходимости, могут создаваться модули, используемые при обучении дисциплинам, например:

Число таких модулей ВП учебного заведения потребностями преподавателей и ими методиками обучения.

Из-за многообразия административных функций выделяются два администраторов - администратор ВП (администратор учебного процесса). ПО ВП предусматривает как разделение административных функций этими двумя типами администраторов, так и совмещение функций администратором ВП небольшом количестве

учреждение через свое проводит обучение по одной или более специальностям, объединяющим в рамках учебных планов дисциплины (отдельные

позволяет учащемуся выбрать преподавателя (по его анкетным данным до обучения).

По дисциплине учащиеся обеспечиваются дополнительным учебно-методическим материалом, в электронной библиотеке ВП. Если необходимые материалы в данном ВП отсутствуют, то возможна кооперация ВП учреждений в ИОС ОО.

Формы такой кооперации различны - от приобретения соответствующей лицензии на до оплаты обучаемым доступа к рекомендованным учебного назначения, размещенным в электронной ВП вуза.

преподавателя, в частности, включают: