Открытая образовательная среда.

Движение современного информационному, открытому находит естественное отражение в образовании, которое зеркалом иных отношений, объективно существующих в обществе. Одной новых форм на этапе развития общества явилось открытое образование, всемерное и максимальное использование информационных и педагогических технологий

Классическое получения образование в той или переживают кризис во всех мира:

Образование должно адекватно отражать и общества. Однако формы организации и обновления знаний практически сохранились в неизменном виде. шагами в решении этих проблем являются:

При создании ОО должны быть в полной мере использованы:

Новым образования становится управление новыми - формализация создания знаний, передачи (распространения) знаний (доступа к и контроля знаний. Равноправный доступ таким технологиям следует обеспечить на уровнях систем образования.

В мире идут глубинные и процессы формирования открытого образовательного пространства. Создаются специализированные структуры открытого Ведется поиск соответствующей структуры учреждений образования (особенно, образования взрослых), которые обеспечили бы переход от принципа "образование на всю жизнь" к принципу "образование через всю - важнейшая проблема XXI века. Образовательные могут стать такими институтами, которые были бы способны человеку наборы образовательных услуг, учиться и получать современные выстроить ту образовательную траекторию, которая полно соответствовала его и профессиональным способностям потребностям, независимо от его местонахождения.

среда может быть сформирована как (ассоциация) связанных друг с учебных предполагала бы наличие информационно-педагогического услуг, взаимосвязь и преемственность программ удовлетворять запросы и потребности населения), возможность многомерного движения образовательных услуг в образовательно-профессиональном пространстве создания для него оптимальных условий развития обучение и профессионально-образовательный консалтинг в рамках единых технологических средств.