Культурная и экономическая интеграция Дальнего Востока России в содружество стран АТР на основе открытого образовательного пространства.

Развитие СОО предполагает наличие и нетрадиционных элементов:

Настоятельная их существования диктуется: неоправданно длительным трудоустройства адаптации выпускников;

  • Необходимостью "нетрадиционной", необходимой для государства ориентации выпускников не поиск, на создание мест;
  • Важностью межвузовского сотрудничества в планировании набора;
  • Важностью абитуриентам в выборе будущей профессии;
  • Необходимостью развития системы объективного контроля качества выпускников учебных
  • Необходимостью осуществления государственной политики контроля деятельности учебных

    Успешное решение перечисленных задач возможно время только на базе наиболее технически оснащенной и динамично развивающейся структуры.

    по компьютерному мониторингу качества ведутся ДВГУ на основе результатов компьютерных тестирований. Количество дисциплин, по которым ведется компьютерный мониторинг ДВГУ - более 60-ти. концепции считают мониторинговые не только инструментом отслеживания текущей успеваемости, но ступенью к на новый этап развития технологий образования, основой деятельности подструктур трудоустройства и профессиональной ориентации.

    ценностями качество и свободу Дальневосточный государственный университет в построении СОО на следующие принципы: