Виртуальное представительство образовательного учреждения.

ВП является основным элементом, содержащим полный набор сервисных служб и программных технологий, возможность ведения им сетевого учебного процесса и его свою инфраструктуру. Функции, реализуемые в ВП, объединяются ряд подсистем, основными из являются:

Административная подсистема - создание типовых генерируемых модулей, регистрация пользователей и их определенными правами, размещение в открытой части работы всех основных ВП;

(электронный кадров) - создание и ведение личных дел пользователей всех категорий;

Библиотечная подсистема библиотека) - накопление, хранение предоставление информационных в соответствии с полномочиями пользователей на условиях, определяемых учебным согласованных с автором;

Подсистема организации учебного процесса (электронный деканат, виртуальная кафедра) - формирование учебных занятий, контроль хода учебного процесса, организация учебно-методической преподавателей студентов т.д.;

Подсистема контроля знаний - тестовая подсистема;

Подсистема статистики - сбор, формирование и предоставление данных о работе ВП, также протоколирование этапов работы;

Финансовая подсистема - тарификации работы преподавателей, фиксации оплаты и отслеживания структурных элементов ИОС ОО;

Подсистема документирования - выпуск на бумажном носителе документов (как так и форм, задаваемых администратором ВП).

Из подсистемы, в свою очередь, по необходимости, создаваться производные модули, используемые обучении дисциплинам, например:

Число таких модулей в ВП учебного определяется преподавателей и реализуемыми ими обучения.

многообразия административных функций выделяются два типа администраторов ВП - ПО ВП и методист ВП (администратор учебного процесса). ПО ВП предусматривает функций между этими администраторов, так и совмещение функций администратором (при небольшом количестве обучаемых).

Образовательное учреждение свое обучение по одной или более специальностям, объединяющим в учебных планов разнообразные дисциплины (отдельные курсы).

ПО ВП учащемуся выбрать преподавателя (по его данным до начала обучения).

По каждой учащиеся обеспечиваются обязательным и дополнительным учебно-методическим материалом, в электронной библиотеке ВП. Если необходимые материалы в данном то возможна кооперация ВП учреждений в ИОС ОО.

Формы такой кооперации могут быть различны - приобретения соответствующей на ресурсы до обучаемым доступа к учебного назначения, размещенным в электронной библиотеке ВП другого

Функции преподавателя, частности, включают: