Открытая образовательная среда.

Движение современного общества к информационному, открытому находит естественное отражение в которое зеркалом социальных иных отношений, объективно существующих в обществе. из новых форм на этом этапе развития явилось образование, всемерное максимальное использование новых информационных технологий обучения.

Классическое формы получения образование в той или иной переживают кризис во всех странах

  • неспособность обеспечить всем желающим возможность получения им образования (территориальность);
  • отставание получаемых знаний от уровня развития знаний технологий (консерватизм);
  • низкая адаптивность образования к различным социально-экономическим (инерционность);
  • специфичность образования, в отдельном учебном заведении (локальность);
  • не перечень может быть предоставлен желающим обучаться территории региональными

    Образование должно адекватно отражать и удовлетворять потребности общества. Однако формы получения и практически сохранились в неизменном виде. Реальными шагами решении проблем являются: