Примеры удачных систем СДО.

Обучение дистанционными бывает и некоторые студенты потребность контактировать с другими студентами, для того чтобы обмениваться идеями, опытом или информацией. Для них OLA учебные группы списки с и людей, проживающих относительно близко друг другу.

Австралии разработана схема за открытое обучение (Open Learning Payment - OLDPS) OLDPS была введена Федеральным правительством в 1994 года. Она позволяет OLA, определенным критериям, отсрочить их регистрационные взносы в OLA (любые два последовательных учебных периода) путем получения займа от Правительства Содружества. Схема за высшее образование (HECS - Education Contribution Scheme) была в Австралии в году. затрагивает только основную плату за каждую программу. Плата за учебники другие дополнительные услуги не может быть отсрочена

Этой схемой могут следующие

  • граждане Австралии, и постоянно проживающие в Австралии,
  • граждане Новой Зеландии, которые к моменту регистрации непрерывно живут Австралии течение двух или лет, по подготовительным и курсам продолженного обучения,
  • имеющие успешно сданных экзаменов должен быть не ниже

    Форма представляет собой контракт студентом и Содружеством и требует, чтобы студент выплачивать заем через как только его заработная плата превзойдет определенный уровень.

    Разработана Схема помощи Содружества AUSTUDY, которая доступна OLA AUSTUDY, предоставляет помощь студентам возрасте 16 и более лет. Чтобы AUSTUDY, обычно нужно учиться полное время (не

    Примером модели консорциума университетов является Институт новых форм обучения (ИНФО). http://www.users.portal.ru/rao.info. Вузы-участники ИНФО Московский государственный индустриальный университет, институт электронной Московский государственный институт стали и сплавов. Московский государственный институт электроники Тульский государственный университет, Томский политехнический университет. Российский государственный университет, Они объединились в для реализации услуг ДО. ИНФО создал систему региональных центров в России и Ближнем зарубежье.

    Еще новая форма университетского образования Телеуниверситет. основана на объединении ресурсов университетов, это объединение гораздо более сильное, в случае консорциума университетов. предполагает совместную работу независимых по интегрированным планам. Телеуниверситет сам разрабатывает и доставляет курсы, степени, выдает дипломы и сертификаты, используя профессорско-преподавательский состав и университетов.

    Модель Телеуниверситета в деятельности Национального технологического университета США - НТУ. НТУ вошел в первые 5% американских технических университетов, по обучающихся по программам на получение магистра технических и компьютерных

    Обычно возникает как новое образовательное учреждение такого быстрого короткий простой ответ на этот вопрос - благодаря ИТ, а более развернутый ответ - благодаря объединению национальных университетских ресурсов и работающим управленцам иметь доступ к ресурсам на рабочем месте в корпорациях и учреждениях, других посредством крупнейшей в мире сети телевещания.

    НТУ был создан в 1984 под руководством доктора Болдвина из Государственного университета Колорадо и объединил ресурсы восьми университетов США для разработки, и поддержания курсов ДО, предназначенных для профессионалов в области технологий и управления. Этот дистанционный университет со в Форт Коллинз как неприбыльное учреждение, которые высокотехнологичные корпорации. НТУ был аккредитован в году, он подготовил своего первого выпускника.

    НТУ объединяет ресурсы университетов США, привлекая их профессорско-преподавательский ими курсы, так же как и классные аудитории университетов, для создания и доставки обучающих телевизионных курсов в чем 300 мест на так называемые рабочие принадлежащие высокотехнологичным организациям.

    НТУ осуществляет одной из самых больших в мире сетей цифрового Контроль деятельности сети осуществляет Центр управления Сети в Колорадо, что позволяет вести трансляцию одновременно по 14 каналам круглосуточно все в неделю. в Сети НТУ составило, в году 22 702 для университетских курсов и - для незачетных курсов Зона, обслуживаемая внутренним используемым НТУ, охватывает штаты США, часть Канады, часть Мексики, бассейна. Возможно, наиболее впечатляющее развитие Сети НТУ наблюдалось в 1992 в связи с переходом к компресс-видео (DCV). НТУ первым использовал эту новую технологию для

    Так как основными пользователями НТУ являются общественные и частные высокотехнологичные организации, концентрация рабочих площадок НТУ наблюдается в Силиконовой Долине, Миннеаполисе, Бостоне,

    Существуют два организации к Сети НТУ: присоединение всей организации и присоединение одной или нескольких рабочих площадок, определенной организации. Многие организации, представляющие крупные известные выбрали первый способ присоединения к НТУ. из них может неограниченное площадок оказывать существенное воздействие на управление университетом и на программы участия в консультативном совете НТУ. Второй путь получения к НТУ избрали более корпораций, правительственных и университетов.

    Учебные планы НТУ состоят из учебных и коротких незачетных по техническим и темам. Список учебных университетских программ НТУ включает технические и науки, управление. Курсы в кампусах университетов - членов и передаются по Сети на рабочие площадки США, Канаду и Мексику

    В настоящее НТУ программы, ведущие получению степени магистра в 11 областях. обучении по программам, во всех областях двух - управление технологиями и дозиметрия) требования для получения степени могут быть полностью удовлетворены в результате доставки с помощью связи на рабочие площадки.

    НТУ предлагает короткие незачетные "Программы по передовым технологиям и управлению" (АТМР - Advanced Technology and Management Programs). НТУ отводит для них 6 каждом из для АТМР. В 1994 году 100 человек прошли эти интерактивные Потребители в лице корпораций и служб также курсы в записи на площадках вне Америки

    Не меньшее значение, чем имеет его "организационное Важным организационным достижением является совместная работа почти полсотни независимых по интегрированным учебным планам

    В 90-х годах начала развиваться и такая организационная форма как классы и университеты

    В этой модели реализуются перестройки системы образования, которые имеют телеконференций. Эти технологии позволяют группам учащихся отдельным встречаться с преподавателями и между находясь на любом расстоянии друг от друга. Такие современные средства компьютерными типа мультимедиа. В результате человек может получать обучение из многих Эта модель позволяет осуществлять обучение на расстоянии независимо от учреждения.

    Эта модель столкнулась с трудностями, в с проблемой получения общественного признания права выдавать дипломы и соответствующие степени аккредитации виртуального университета). этих трудностей и развитие модели виртуального университета будет означать глубокие организационной структуре современного образования.

    Виртуальный не имеет учебных студенческих общежитии, кабинетов и залов, он состоит из сотрудничающих групп администраторов, разработчиков курсов, технологов и обучающихся, разделены большими расстояниями, часто национальными границами, но которые вместе работают и интерактивно используя современные технологии. Очевидно, это означает большой прогресс на пути интернационализации и доступности образования.

    качестве примера виртуального университета Интернет-университет CASO http://www.caso.com. CASO, привлекая сотни аккредитованных учебных заведений для разработки и предоставления курсов, предлагает тысячи университетских интерактивных в десятках предметных областях, таких, искусство, экономика, медицина, история, литература, право, управление, математика, психология, социология и др. Курсы доставляются Интернет. Курсы могут быть зачетные и незачетные. Наиболее существенной является возможность получения в CASO

    области дополнительного профессионального образования выделяется деятельность виртуального университета Spectrum http://www.vu.org. Как заявляют его создатели, виртуальный кампус на WWW является самым большим онлайновым в Интернет, более полмиллиона людей из 128 стран там".

    Учебный год в Spectrum разбит четыре Длительность - от четырех до десяти недель. Каждую четверть предлагается 8-20 курсов в самых различных предметных областях, таких, как история, иностранные языки, компьютерные и др. Ведется работа по созданию курсов с учетом запросов обучаемых. Spectrum функционирует принципах т. е. он выдвигает никаких ограничений для зачисления на курсы. Регистрационный взнос университете составляет 15 долл., которые изучить три курса. Spectrum имеет свой книжный Интернет-магазин. Многие курсы не предполагают использования преподаватели предоставляют учебный материал задания в интерактивном Популярно Chat Spectrum, где учебные в реальном

    С года выдает документы государственного образца области дополнительного профессионального образования на основе системы зачетов дополнительного образования. Такой зачет можно получить после успешной сдачи