Культурная и экономическая интеграция Дальнего Востока России в содружество стран АТР на основе открытого образовательного пространства.

Развитие СОО предполагает наличие традиционных и нетрадиционных элементов:

Настоятельная необходимость существования диктуется:

Успешное перечисленных задач возможно настоящее время только на базе СОО, как наиболее оснащенной динамично развивающейся структуры.

Работы по компьютерному мониторингу качества образования ведутся на основе результатов компьютерных Количество дисциплин, по которым ведется компьютерный мониторинг ДВГУ - более 60-ти. Авторы концепции считают мониторинговые технологии только инструментом отслеживания текущей успеваемости, важной к на новый этап развития технологий управления качеством основой деятельности подструктур трудоустройства профессиональной ориентации.

Считая основными ценностями качество и свободу Дальневосточный государственный университет опирается в СОО на следующие принципы:

ОУ ДВГУ развивает в настоящее технологии обучения, признанные многими педагогическими центрами интернет-обучение, компьютерное тестирование знаний и др.

Прокторинг - технология, на Она заключается поручении контроля учащихся лицам, не штатными сотрудниками учебного заведения. Такими лицами могут быть работники администраций школ или предприятий, наиболее авторитетные учителя. В такого лица - проктора - происходит компьютерное тестирование знаний учащегося, а за отсутствие посторонних влияний на результат и своевременную в (по электронной почте). Прокторинг - неожиданность для России; его идеология, на первый взгляд, противоречит сложившемуся Тем не менее, проблема разрешима, на что опыт стран.

Одним из препятствий к развитию совместного образовательного пространства общему языковое. Как показывает опыт, эта проблема вполне разрешима. В настоящее время ДВГУ предпринял эксперименты обучению студентов японцев русскому языку студентов японскому языку. технология Интернет-конференции, переписку по электронной использование мультимедийного компьютерного для лучшего усвоения правил произношения. деятельность по дистанционному изучению языка и традиций должна быть первой ступенью вхождения в международное образовательное пространство. Накапливаемый ДВГУ станет для реализации провозглашенной здесь цели. В частности, сейчас в ДВГУ ведется проект создания учебного пособия изучающих язык и культуру без языка-посредника и дистанционным руководством, преподавателем по электронной почте. Пособие пройдет апробацию в рамках договора ДВГУ и Васеда (Япония) о в области образования.

Совместная и по созданию открытого пространства поможет не только преодолеть проблемы и выявить достоинства наших образовательных систем, но и достичь высокой степени взаимной способствовать повышению образовательного и уровня народов.