Культурная и экономическая интеграция Дальнего Востока России в содружество стран АТР на основе открытого образовательного пространства.

Проблемы являются первостепенными многих регионах мира. Области и сотрудничества, нуждающиеся в интеграционных изменениях разнообразны, в большинстве, связаны с интеграцией в образовательной области. Появление специалистов с необходимыми для этого навыками и лишь при политики в образовательной области или, другими словами, построения совместного открытого образовательного пространства. Стремительное развитие технологий открывает это поле для международной совместной деятельности

Тесное общение посредством сети Интернет между с лучшими педагогами учеными наших стран неизбежно принесет плоды в будущем. Начало такой деятельности можно положить устройством постоянно студенческого Интернет - естественнонаучным и проблемам человечества. Участвовать в такой конференции сможет каждый желающий, находясь у компьютера дома, в Развитием деятельности станет размещение на национальных информационных и литературных источников, учебников, компьютерных тренажеров, мультимедийных материалов. После этапа учебного и культурного материала станет создание в сети Интернет международного "супермаркета", где можно будет "приобрести" желаемое образование и закрепить его соответствующим

Открытое образование, в силу специфических черт - демократичности, вариативности и др. - приобретает все большую популярность в мире. Отработка и широкое технологий открытого образования в проблемой тысячелетия. из международных провозгласивших решение своей задачей, является ЮНЕСКО.

Хорошей основой для строительства сегмента открытого пространства является деятельность Дальневосточного университета (ДВГУ), развивающего новые учебные российских зарубежных имеющего в своей структуре один из крупнейших в России Интернет-центр, интенсивно развивающийся Тихоокеанский институт дистанционного обучения и технологий, первая в кафедра Технологий открытого образования.

В ДВГУ и внедряется концепция системы открытого образования (СОО). При разработке концепции опирались как на и российский, так и на опыт. частности, опирались на материалы полученную ходе зарубежных поездок информацию, концепцию Системы образования РФ, развиваемую РГИОО (Российским государственным институтом открытого образования) и РОУ (Российским университетом), материалы ряда проведенных Минобразования РФ конференций.

Интеграция российской системы образования общемировую должна через ряд стадий. Одна из них - национальной открытого образования. С целью усилий по созданию Дальневосточного сегмента Российской СОО, на рубеже XX и XXI веков в структуре ДВГУ по решению Совета ДВГУ поддержке Министерства образования РФ создано специализированное подразделение университет ДВГУ"

Понятие "Открытое образование" происходит из понятия "Открытое общество", К. Поппером в работе общество его враги". Поппер определил открытое общество как антипод тоталитарного, или как индивидуумы принимать личные

Можно определить открытое образование как образование, готовящее человека в открытом обществе. Каким должен быть учебный в открытого образования? Учебные заведения, интегрирующиеся в открытое пространство, часто разными ОУ ДВГУ считает важными ряд специфических элементов процесса:

С СОО, вероятно, появятся элементы, новое видение проблемы.

Принятая ОУ ДВГУ дистанционного обучения от многих известных в и за частности, технологии контроля и самоконтроля знаний, раздаточных учебных материалов. Основа их компакт-диски, содержащие весь учебный с приложениями. Все учебные материалы сопровождены компьютерными тренажерами - деловыми играми - для самоконтроля знаний.

В настоящее время в ОУ ДВГУ по технологии проходят обучение более двух студентов - заочников и более десяти тысяч дневных отделений. Обучение по месту жительства, с использованием Интернет, электронной почты и на - носителях. Студенты дневных отделений обучаются по 10-ти общеуниверситетским дисциплинам в классах, материал и тестируясь под наблюдением подготовленного персонала. Общение студентов с происходит почты.