Виртуальное представительство образовательного учреждения.

ВП структурным элементом, содержащим функционально полный набор служб и программных технологий, обеспечивающих ведения им сетевого учебного процесса и его в свою существующую инфраструктуру. Функции, реализуемые в ВП, в ряд подсистем, основными из которых

Административная подсистема создание типовых генерируемых модулей, пользователей и наделение их определенными правами, размещение информации в ВП, работы всех основных модулей ВП;

Подсистема учета (электронный отдел кадров) - и ведение личных пользователей всех категорий;

(электронная - накопление, хранение и предоставление информационных ресурсов соответствии с полномочиями пользователей определяемых учебным заведением и согласованных с автором;

Подсистема организации учебного процесса деканат, виртуальная кафедра) - групп, расписаний занятий, контроль хода учебного процесса, организация учебно-методической работы и и т.д.;

Подсистема контроля знаний тестовая подсистема;

Подсистема статистики - сбор, формирование и предоставление данных о работе ВП, также протоколирование всех этапов работы;

Финансовая подсистема - обеспечение тарификации работы преподавателей, оплаты услуг и отслеживания взаиморасчетов структурных ИОС ОО;

Подсистема документирования - выпуск бумажном носителе документов (как типовых форм, так и задаваемых администратором ВП).

Из административной подсистемы, очередь, по мере необходимости, могут создаваться производные используемые при отдельным дисциплинам, например:

Число таких модулей в учебного заведения определяется потребностями преподавателей и реализуемыми обучения.

Из-за многообразия административных функций два типа администраторов ВП администратор и методист (администратор учебного процесса). ПО ВП предусматривает как административных функций между этими двумя типами администраторов, так и совмещение функций администратором (при обучаемых).

Образовательное учреждение через свое ВП проводит обучение по одной или более в рамках учебных разнообразные дисциплины (отдельные

ПО ВП позволяет учащемуся преподавателя (по анкетным данным до начала обучения).

По каждой дисциплине учащиеся обеспечиваются обязательным дополнительным учебно-методическим материалом, находящимся в электронной библиотеке ВП. Если в ВП отсутствуют, то кооперация ВП различных учреждений в ИОС ОО.

Формы такой кооперации быть - приобретения соответствующей лицензии ресурсы до оплаты обучаемым доступа к рекомендованным ресурсам учебного назначения, размещенным в электронной ВП вуза.

Функции в частности, включают: