Открытая образовательная среда. Общие положения.

На протяжении последних лет образования различных стран проводятся работы по внедрению в образовательную практику принципов открытого и дистанционного обучения.

Характерными признаками открытого образования являются:

Выделяют вида дистанционных образовательных технологий.

Модели заведений, сетевые технологии обучения:

Вторая по условиям ее обеспечивает тип интерфейса пользователей, универсальную структуру пользователей и их прав, форматы хранения технологии работы и многое другое, что позволяет простыми средствами интегрировать в системе образования научно-методический, кадровый и производственный потенциалы, информационные ресурсы и технологии, опыт дистанционного телекоммуникационную инфраструктуру и организационные структуры системы образования на

  • требований образовательного
  • общих педагогических, методических и технических требований к учебно-методическим и информационным
  • единой универсальной информационно-образовательной среды системы образования;
  • рекомендаций международных или национальных стандартов и рекомендаций;
  • объединения бюджетных и внебюджетных на перспективной системы в целом;
  • координации функционирования