Открытая образовательная среда.

Движение современного общества к информационному, находит естественное отражение в образовании, которое является зеркалом социальных отношений, объективно в обществе. Одной из форм этом этапе общества явилось всемерное и максимальное использование новых информационных и педагогических технологий обучения.

Классическое образование в той или переживают кризис странах мира:

Образование должно адекватно отражать и удовлетворять потребности общества. Однако формы организации получения и знаний практически в неизменном виде. Реальными шагами в этих являются:

При создании ИОС ОО должны быть в полной мере

  • накопленные общей и профессиональной школе научный, методический, кадровый и потенциал,
  • информационные ресурсы технологии,
  • опыт проведения дистанционного
  • существующая телекоммуникационная инфраструктура и их организационные

    становится управление знаниями, а новыми технологиями - формализация создания знаний, (распространения) знаний (доступа к знаниям) и контроля знаний. Равноправный доступ к таким технологиям следует обеспечить уровнях систем

    В мире идут глубинные объективные процессы формирования единого открытого образовательного пространства. специализированные образовательные структуры открытого поиск организационной структуры и учреждений (особенно, образования взрослых), которые обеспечили бы от принципа "образование всю жизнь" к принципу "образование через всю жизнь", - важнейшая проблема XXI Образовательные могут стать социальными которые были способны предоставлять человеку разнообразные наборы образовательных позволяющих учиться непрерывно и получать современные профессиональные знания, выстроить образовательную траекторию, которая полно соответствовала бы его образовательным и профессиональным способностям потребностям, независимо его

    Подобная среда быть сформирована как консорциум (ассоциация) связанных друг с учебных которая предполагала наличие информационно-педагогического пространства образовательных обеспечивающих взаимосвязь и преемственность программ (способных удовлетворять и потребности населения), возможность движения потребителя образовательных образовательно-профессиональном пространстве и создания для него оптимальных условий развития через обучение и профессионально-образовательный консалтинг технологических средств.