Культурная и экономическая интеграция Дальнего Востока России в содружество стран АТР на основе открытого образовательного пространства.

Развитие СОО предполагает наличие и нетрадиционных поствузовской поддержки СОО;

  • Подструктура трудоустройства выпускников СОО;
  • Подструктура ориентации абитуриентов СОО;
  • Подструктура контроля качества и мониторинга

    Настоятельная необходимость существования диктуется:

    Успешное решение перечисленных задач возможно настоящее на базе СОО, как наиболее технически оснащенной и динамично развивающейся

    Работы по компьютерному мониторингу качества образования ДВГУ основе результатов компьютерных тестирований. Количество дисциплин, по которым ведется мониторинг успехов студентов ДВГУ - более 60-ти. Авторы концепции считают технологии не только инструментом текущей но и важной ступенью к переходу новый этап управления образования, основой деятельности подструктур трудоустройства и профессиональной

    Считая основными ценностями образования, Дальневосточный государственный университет опирается в построении СОО на следующие принципы:

    ОУ ДВГУ развивает время технологии обучения, признанные ведущими педагогическими центрами - интернет-обучение, прокторинг, тестирование знаний и др.

    Прокторинг технология, основанная на доверии. Она в поручении (доверии) контроля лицам, являющимся штатными сотрудниками учебного заведения. Такими лицами могут работники администраций школ или наиболее авторитетные учителя. В присутствии такого - проктора - происходит компьютерное знаний учащегося, а ответственен за отсутствие посторонних влияний на результат тестирования и своевременную доставку результатов в учебный (по почте). Прокторинг - для России; его идеология, на первый противоречит сложившемуся менталитету. не менее, эта проблема разрешима, что опыт многих

    Одним препятствий к развитию открытого пространства является, по общему признанию, языковое. Как опыт, эта проблема вполне разрешима. В настоящее время ДВГУ предпринял эксперименты по дистанционному обучению студентов - русскому языку и российских языку. Экспериментальная технология переписку по электронной почте, использование мультимедийного компьютерного тренажера для усвоения деятельность дистанционному изучению языка традиций быть первой ступенью вхождения международное открытое пространство. Накапливаемый ДВГУ опыт станет основой для реализации провозглашенной здесь цели. В частности, сейчас в ДВГУ проект создания мультимедийного учебного пособия для изучающих русский и культуру без языка-посредника и дистанционным руководством, общающихся с по электронной почте. Пособие пройдет в договора ДВГУ и университета Васеда о сотрудничестве в области образования.

    Совместная и ученых по открытого образовательного пространства поможет не только преодолеть проблемы и достоинства наших образовательных но и достичь высокой их взаимной интегрированности, способствовать повышению образовательного и культурного уровня народов.