Культурная и экономическая интеграция Дальнего Востока России в содружество стран АТР на основе открытого образовательного пространства.

Проблемы интеграции являются первостепенными во регионах мира. Области и сотрудничества, нуждающиеся в изменениях разнообразны, и, в большинстве, связаны с интеграцией образовательной области. Появление специалистов с необходимыми для этого навыками и знаниями лишь при условии соответствующей политики в области или, другими словами, при совместного открытого образовательного пространства. Стремительное развитие технологий открывает это международной совместной деятельности

Тесное общение студентов посредством сети Интернет между собой и с лучшими и стран неизбежно принесет плоды в будущем. Начало такой деятельности можно положить устройством постоянно действующего международного студенческого Интернет посвященного и гуманитарным проблемам человечества. в такой конференции каждый желающий, находясь у компьютера дома, в библиотеке. Развитием этой деятельности размещение на выделенных серверах национальных информационных и литературных источников, компьютерных тренажеров, мультимедийных После этапа учебного и культурного возможным создание в сети Интернет образовательного "супермаркета", где можно "приобрести" желаемое и его соответствующим признанным дипломом.

Открытое образование, в специфических черт - демократичности, и др. - приобретает большую популярность Отработка и широкое внедрение технологий открытого образования в планетарном масштабе проблемой тысячелетия. Одной из международных организаций, провозгласивших ее своей задачей, является ЮНЕСКО.

Хорошей для строительства российского сегмента открытого образовательного пространства является деятельность государственного университета (ДВГУ), развивающего новые учебные программы российских и зарубежных своей структуре из в России университетский Интернет-центр, интенсивно развивающийся Тихоокеанский институт дистанционного обучения и технологий, в России кафедра Технологий открытого образования.

В разработана внедряется концепция развития системы открытого образования (СОО). При разработке концепции опирались как на и так и на опыт. В частности, авторы на материалы ЮНЕСКО, полученную в ходе зарубежных поездок информацию, концепцию Системы открытого образования РФ, развиваемую РГИОО государственным институтом открытого образования) и (Российским материалы ряда проведенных Минобразования РФ конференций.

Интеграция российской образования в общемировую должна пройти через ряд стадий. Одна них - создание национальной системы образования. С целью концентрации усилий по созданию Дальневосточного сегмента Российской на XX и веков ДВГУ по решению Ученого Совета при поддержке Министерства РФ создано специализированное подразделение "Открытый университет ДВГУ" (ОУ ДВГУ).

Понятие "Открытое образование" происходит из "Открытое общество", К. Поппером в работе общество и его враги". Поппер определил открытое общество как антипод как такое, котором индивидуумы вынуждены принимать личные

Можно определить открытое образование образование, готовящее к жизни в открытом обществе. Каким быть процесс в системе открытого образования? Учебные заведения, в открытое образовательное идут ОУ ДВГУ считает ряд специфических элементов процесса:

С развитием появятся другие элементы, новое видение проблемы.

Принятая ДВГУ технология дистанционного обучения отличается от многих известных России и за рубежом. В частности, отличия касаются технологии контроля и самоконтроля знаний, раздаточных материалов. Основа компакт-диски, содержащие весь учебный с приложениями. Все учебные материалы сопровождены компьютерными тренажерами - играми - знаний.

В настоящее время в по дистанционной технологии проходят обучение более двух тысяч студентов - и более студентов дневных отделений. Обучение ведется по месту жительства, с использованием ресурсов Интернет, почты и на CD - носителях. Студенты отделений обучаются 10-ти общеуниверситетским дисциплинам компьютерных классах, изучая материал и тестируясь под подготовленного Общение студентов с преподавателем происходит посредством почты.