Виртуальное представительство образовательного учреждения.

ВП является основным структурным элементом, функционально полный набор сервисных служб и программных технологий, возможность ведения им сетевого учебного процесса и интеграцию в инфраструктуру. реализуемые ВП, объединяются в ряд подсистем, основными из являются:

Административная подсистема - создание модулей, регистрация пользователей и их определенными правами, размещение информации открытой части ВП, контроль работы всех модулей ВП;

Подсистема учета (электронный отдел кадров) - создание и ведение личных пользователей всех

Библиотечная подсистема (электронная библиотека) - накопление, информационных ресурсов в соответствии с пользователей на условиях, определяемых заведением и согласованных с автором;

учебного процесса (электронный деканат, виртуальная кафедра) - формирование учебных групп, расписаний контроль процесса, организация учебно-методической преподавателей и студентов и т.д.;

- тестовая подсистема;

Подсистема статистики - формирование и предоставление статистических данных о работе ВП, протоколирование всех этапов работы;

Финансовая подсистема - тарификации работы преподавателей, фиксации оплаты услуг и отслеживания взаиморасчетов ИОС ОО;

Подсистема документирования выпуск на бумажном носителе различных документов (как типовых так и форм, администратором ВП).

Из административной подсистемы, в свою очередь, по мере необходимости, создаваться при обучении отдельным дисциплинам, например:

Число таких в ВП определяется потребностями преподавателей и реализуемыми ими методиками обучения.

Из-за многообразия административных функций выделяются типа администраторов ВП - администратор ПО ВП и методист (администратор ПО ВП предусматривает как разделение функций между этими двумя типами администраторов, так и совмещение администратором (при количестве обучаемых).

Образовательное учреждение через ВП проводит обучение по одной или более специальностям, в рамках планов разнообразные дисциплины (отдельные курсы).

ПО ВП позволяет учащемуся выбрать преподавателя (по его анкетным данным начала

По дисциплине учащиеся обеспечиваются обязательным и дополнительным находящимся в электронной ВП. Если материалы в данном ВП то возможна кооперация ВП различных учреждений в рамках ИОС ОО.

Формы такой кооперации быть различны - от приобретения соответствующей лицензии на до обучаемым доступа к рекомендованным ресурсам учебного назначения, размещенным электронной ВП другого вуза.

Функции преподавателя, в частности, включают: