Открытая образовательная среда.

современного общества к информационному, открытому находит естественное отражение образовании, которое является зеркалом социальных и иных отношений, объективно существующих в Одной из форм на этом этапе развития общества явилось образование, всемерное и использование информационных технологий обучения.

Классическое получения образование той иной степени переживают кризис всех странах

  • неспособность обеспечить всем возможность получения необходимого им (территориальность); получаемых знаний от уровня развития знаний и технологий (консерватизм);
  • низкая адаптивность образования к различным социально-экономическим условиям (инерционность);
  • специфичность образования, получаемого в отдельном учебном заведении
  • не перечень специальностей предоставлен желающим обучаться на конкретной территории региональными вузами (ограниченность).

    должно адекватно отражать и удовлетворять потребности общества. Однако формы организации получения и обновления знаний практически в виде. Реальными шагами в решении этих проблем являются:

    ИОС ОО быть в полной мере использованы:

    Новым образования становится управление знаниями, а технологиями - формализация создания знаний, передачи (распространения) (доступа к знаниям) контроля знаний. Равноправный доступ таким технологиям следует обеспечить на всех образования.

    В мире идут глубинные и объективные процессы формирования единого образовательного Создаются образовательные структуры открытого типа. Ведется поиск соответствующей организационной структуры и образования (особенно, образования которые обеспечили бы от принципа "образование на всю к принципу "образование жизнь", - XXI века. Образовательные среды могут стать социальными которые были человеку разнообразные наборы услуг, позволяющих учиться непрерывно и получать современные профессиональные знания, выстроить ту образовательную траекторию, которая полно соответствовала бы его образовательным и способностям и потребностям, независимо от его местонахождения.

    Подобная среда может быть сформирована как консорциум друг с другом учебных учреждений, которая бы информационно-педагогического пространства услуг, обеспечивающих взаимосвязь и преемственность программ (способных и потребности движения потребителя образовательных услуг в образовательно-профессиональном пространстве и создания для оптимальных условий развития через обучение и профессионально-образовательный консалтинг рамках единых технологических средств.