Культурная и экономическая интеграция Дальнего Востока России в содружество стран АТР на основе открытого образовательного пространства.

Развитие СОО предполагает традиционных нетрадиционных элементов:

Настоятельная их существования неоправданно длительным периодом трудоустройства и адаптации выпускников; "нетрадиционной", но необходимой для государства ориентации выпускников не на поиск, а на создание рабочих мест; межвузовского сотрудничества в планировании

  • Важностью помощи абитуриентам в выборе будущей профессии;
  • Необходимостью системы объективного образования выпускников заведений; осуществления государственной политики деятельности учебных заведений.

    решение перечисленных задач возможно в настоящее время на базе СОО, как наиболее технически оснащенной динамично развивающейся структуры.

    Работы по компьютерному мониторингу качества образования ведутся ДВГУ на основе результатов компьютерных Количество дисциплин, по которым ведется компьютерный мониторинг успехов студентов ДВГУ 60-ти. Авторы концепции считают мониторинговые технологии инструментом отслеживания но важной ступенью к переходу на новый этап развития технологий управления образования, основой деятельности подструктур и ориентации.

    Считая основными ценностями качество и свободу образования, Дальневосточный государственный университет опирается в построении СОО на принципы:

    ОУ ДВГУ развивает в настоящее время технологии обучения, многими ведущими педагогическими центрами - интернет-обучение, прокторинг, тестирование знаний и

    Прокторинг - технология, основанная на доверии. Она заключается поручении (доверии) знаний лицам, не являющимся сотрудниками учебного заведения. Такими лицами могут работники администраций школ или предприятий, наиболее авторитетные учителя. В присутствии такого - проктора - компьютерное знаний учащегося, проктор за отсутствие посторонних влияний на тестирования и доставку результатов в центр (по электронной Прокторинг неожиданность для России; его на первый взгляд, противоречит сложившемуся менталитету. Тем не менее, проблема разрешима, на что показывает многих стран.

    Одним из к развитию совместного открытого образовательного является, общему признанию, языковое. Как показывает опыт, эта проблема вполне разрешима. В настоящее время предпринял эксперименты обучению - японцев русскому языку и российских студентов японскому языку. технология включает Интернет-конференции, переписку электронной почте, тренажера для лучшего усвоения произношения. деятельность изучению языка и традиций быть первой ступенью вхождения в международное образовательное пространство. Накапливаемый опыт станет основой для реализации провозглашенной здесь цели. В частности, сейчас в ДВГУ ведется проект создания мультимедийного учебного для изучающих русский язык и культуру без языка-посредника под руководством, общающихся с преподавателем по электронной почте. Пособие пройдет апробацию рамках договора и университета Васеда (Япония) о в области образования.

    Совместная деятельность педагогов и ученых по созданию пространства поможет не только преодолеть проблемы и выявить достоинства наших образовательных систем, но и их интегрированности, способствовать повышению образовательного и уровня народов.